Как правильно выставить зажигание на B21A?Всегда ездил на СТО,а сейчас решил попробовать сам.Может еще кто подскажет как выставить правильно тепловые зазоры?Какие они вообще?
Полезые ссылки
Вт Янв 29, 2008 13:50
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Регулируешь зазор в контактах - вращаешь коленвал чтобы
подвижный контакт был на вершине кулачка - регулируешь зазор 0,4мм
Потом 1-й цилиндр в ВМТ и вращением трамблера
добиваешься максимального зазора
Далее желательно проверить стробоскопом
700-800об - 15град
2500об - 32-36град
можно еще по углу замкнутого состояния но нужен
мультиметр с измерением скважности/DWELL/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы