Тема крайне неприятная, но официалов надо давить квалифицировано. Надо немедля требовать проведения экспертизы, причем с обязательным твоим участием в ней, с целью определения причин возникших дефектов. И меньше с ними разговоров и обсуждений. А то причины недостатков могут повесить на тебя - якобы не так ездишь... не так моешь и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да, ты имеешь право со своей стороны привлечь специалиста и сним вместе участвовать при проведении экспертизы, чтобы не было давления с их стороны. Удачи...
Привет всем!
В прошлую пятницу забрал свою машинку с гарантийного ремонта крыльев. Всё ОК Простояла там 10 дней.
И сразу же в этот самый вечер обнаружил трещину от самой нижней кромки лобового стекла. В течение последних 4-х дней она увеличилась в 5 (!) раз и теперь гордо красуется на полстекла. Хорошо хоть налево завернула
Отзвонился сегодня гарантийщикам - в субботу поеду. Чувствую опять с машиной на пару недель расстанусь
Привет всем!
В прошлую пятницу забрал свою машинку с гарантийного ремонта крыльев. Всё ОК Простояла там 10 дней.
И сразу же в этот самый вечер обнаружил трещину от самой нижней кромки лобового стекла. В течение последних 4-х дней она увеличилась в 5 (!) раз и теперь гордо красуется на полстекла. Хорошо хоть налево завернула
Отзвонился сегодня гарантийщикам - в субботу поеду. Чувствую опять с машиной на пару недель расстанусь
Дружеский совет.
Если будешь менять лобовое стекло по гарантии, обязательно проконтролируй чтобы аккуратно и правильно установили молдинги - это такие полоски в цвет кузова, которые идут с передних стоек крыши, проходят по бокам крыши и спускаются по задним стойкам к крышке багажника Под ними по всей длине резиновые уплотнители (их видно). Когда меняют лобовое стекло, эти молдинги снимают, а когда потом их ставят на место, делают это небрежно, резиновые уплотнители заворачиваются местами под сами молдинги. Вобщем посмотри как сейчас они стоят - краешек резинки немного торчит из под молдинга и прилегает к поверхности крыши по всей длине молдинга и проконтролируй чтобы после замены стекла было также красиво.
Posted after 6 minutes 45 seconds:
Re: Новая S60 - проблемы
amk2010 писал(а):
Добрый день,
купил себе новую S60 и сразу столкнулся с двумя мелкими, но очень неприятными проблемами:
на стыках и неровностях "трясутся" фары (би-ксенон). Такое ощущение, что или лампы, или колбы не закреплены. Приехал к официалу, они посмотрели (кстати, чисто визуально 0_о) и сказали, что с ними "всё в порядке". Даже отказались на регулировку загнать!
А 2-ая проблема вообще смешная - все кнопки закрываются заподлицо с панелью, а на правой передней двери в закрытом состоянии она, сука, торчит мм на 5! Так официалы мне сказали, что с этим ничего нельзя сделать в принципе!
Так вот вопрос: что за ____?!
Кто-нибудь встречался с такими попандосами на новых VOLVO S60?
И как заставить их загладить эти огрехи?
Честно говоря, с фарами такая же фигня - трясутся суки. Я этому значения не придал, подумал, что видимо конструкция их такая, они ведь типа адаптивные какие-то.
А вот насчет торчащей кнопки на одной из дверей - для меня это первый признак того, что в дверь лазили и разбирали ее. А зачем? Это уже другой вопрос. Может регулировали что-то, а может и красили... У меня вот две двери в машине деланные, вот на них похожая х-...ня с кнопками, потому что двери разбирались и теперь кнопки в утопленном состоянии не заподлицо с панелью, а глубже в колодцы уходят милиметра на два. Верный признак, говорю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы