купил сегодня вольвуху 93г а она сцука еть не хочет!заводиться с пол тыка! работает тихо и чисто! но при надавливании не гашетку большой провал! потом трогаешся а она больше 2000об не раскручивает какбудто ктото шланг подачи пережимает! вот я и подумал как он будет работать если основной насос отключить!!?? и ещё форсунки могут быть!!? заранее спасибо за правильный ответ!!
Первым делом замер давления на рампе!!!
Далее проверка производительности насоса.
Проверка форсунок, распыл/производительность.
Отключение насоса - бредовая идея.
Ошибки в системе есть? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Фев 04, 2008 10:52
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Ты лучше не пережми, а сними шланг обратки и в бутылку/ведро кинь, заведи, и поднимай обороты, и смотри, течет или не течет, течь должно всегда, и не забудь давление замерить в рампе. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Фев 04, 2008 12:30
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Нет там переменного резистора, это удел B204 FT/GT. У тебя просто 2 концевика. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пт Мар 14, 2008 12:24), всего редактировалось 1 раз
Пн Фев 04, 2008 23:53
sava6565
Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 59
Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ
Водитель Водит Volvo 240 1993 года Работает в автобизнесе
ИМХО нет у тя потенциометра в датчике, кинь ВИН для успокаения души.
Или омметром прозвони его, при закрытом дросселе, замкнута одна пара контактов, при частично открытом дросселе везде обрыв, при полностью открытом дросселе замкнута другая пара. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 08, 2008 21:16
sava6565
Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 59
Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ
Водитель Водит Volvo 240 1993 года Работает в автобизнесе
дрям всем!! вообщем померял давление в системе 3.0 стабильно ноже не опускаеться выше не поднимаеться! так что давление в норме ДМВ отсоединял обороты сразу начинают плавать! я так понял что он работает! снимал фишку с ддз никакого эффекта!!ошибок не выдаёт постоянно 1-1-1! может там старый хозяин чего накрутил!!? вообщем какие далее шаги!!?? чего крутить?? форсунки почистить??
Пт Фев 08, 2008 23:09
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
ДМРВ нужно прозванивать, то что он работает это не факт что правильно была похожая ситуация, дачик работал но не так как нужно! попробуйте обратить внимание еще на лямду если есть она у вас прост очто значит d несовсем знаю!
там же на пепельнице должно написано какие предохранители за что отвечают! или в книжке умной нужн опосматреть а дачик ДМРВ точно непомню как звонитьтся сам когда звонил его сматрел как это делается в книжке от волги газ 3110 там все написано))) а когда лямду отсоеденяешь машина по идеии глохнуть совсем уж не должна она должна работать но при этом выводить ошибку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы