Доброго времени суток!
Дайте совет, форумчане, по поводу Вольво 740. Предложили мне машинку, 2.3 турбо, 88 года. Вроде бы целая, едет неплохо, автомат вроде нормально работает, подвеска тормоза рулевое - тоже в норме. Но я ещ пока только прокатился, по нормальному не смотрел, не лазил. Подскажите, на что смотреть, какие могут быть проблемные места? Хозяин говорит, что всё новое (типа вообще процентов 90) , потому и дорого отдаёт. В принципе тачка понравилась, довольно бодро едет, да и вообще, сколько у такой машины разгон должен быть? Вообщем надеюсь услышать от вас полезные советы! )))))
Узнай у продавца модель двигателя, а еще лучше VIN код машины. Ну я так пологаю это 230ET или FT..че-нить такое. Обращай внимания на подтеки масла везде(двиг, коробка, рейка и т.п.). Как переключает автомат? Из написанного я понял нареканий к нему нет, значит не дергается, так? Дальше смотри сзади машины по углам наличие ржавчины(больное место 7 серии). Так же под запаской ржавчину ищи. Осмотри задние крылья изнутри. Выхлоп какой, при обычной работе и разгазовке? Еще можешь посмотреть на дату на стеклах всех...можно определить какие стекла менялись. Если все родные - гуд, без аварий авто скорее всего. Кондиционер есть? В передних арках в районе педалей смотри есть ли так же ржавчина или дыры. Аналогично с другой стороны. Пороги все смотри, стучи. Как ведет себя на дороге, не ведет ли в сторону руль и машину. Под ковриками щюпай, есть ли влага. Желательно присутствовать при заводе холодной машины(пока холодно). Сразу можно сказать про настройку и состояние двигателя многое.
Ну в общем это все поверхостные проверки. Про двиг точнее и документы знающие здесь люди, думаю, подскажут.
Тест драйв обязательно по разбитой дороге нужен, на хорошей дороге при убитой подвеске авто не гремит. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Может мелочь, но обрати внимание на стеклоподъемники, у меня был неприятный опыт превращения задних стеклоподъмником в "стеклоопускальники гильотинного типа" на второй день после покупки
Друг всёравно многое ты сможешь обнаружить когда начнёшь ездить на этом замечательном автомобили, и если будет невлом то и востанавливать будешь его с удовольствием............а коли хочешь не заморачиваться тогда надо, даже не знаю, как ндо его обследовать.....я бы купил тот аппарат
Спасибо большое за советы! В принципе, продавец пока не торопится, а я пока не решаюсь. Вольво в моём сознании - это гемор. У знакомых был энеудачный опыт эксплуатации 850, S40, S80. Но говорят, что 700, 200, и 900 гораздо дешевле в обслуге и надёжней, ну если в хор. состоянии. Так то мне понравилось, большая машина, стоит на дороге хорошо, автомат переключает, как мне показалось, резковато, но чётко, без рывков и когда нужно. В управлении - не ожидал таких адекватных и чётких реакций, думал, на корабль будет похожа, ан нет))) Динамика нормальная, мотор так нормально ровно работает, едет конечно не так быстро как мой сейчасный кар, но для полторы тонны - нормально. вообщем пасиба, буду думать))))
Пт Фев 08, 2008 19:48
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
VOL у тебя, как в анекдоте этом:
Судят двух водителей, ехавших на здоровенном самосвале. Судья:
- Иванов, вы признаете свою вину в том, что наехали на "Запорожец"?
Иванов, поворачиваясь к своему напарнику:
- Эх, Коля, говорил я тебе, что это машина, а ты - ведро, ведро!!!
Пт Фев 08, 2008 23:04
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
У меня то не жигули ща))) очень даже не медленно, хотя тож 87 год. но всё равно, думал, что турба = эт так, на япошках визжать, а она момента нормально даёт))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы