Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Фев 09, 2008 15:37 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Электробензонасос |
|
|
У меня знакомый вместо механического бензонасоса поставил электрический(речь о B21A),так вот,есть ли в этом какой то смысл?
ИМХО механика надежней. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 09, 2008 16:25 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Смысла нет, за 6 лет эксплуатации автомобиля, бензонасос не трогал, мотор В23А _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Сб Фев 09, 2008 16:44 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Тоже собираюсь электрический поставить
Хотя смысла большого нет
Механика вполне надежно хотя у меня пара ужо крякнулись
бензин из поплавковой камеры испоряется потихоньку
и перед заводкой электрический тебе накочает бенз перед заводкой
для зимы +
но нада с обраткой в бак мутить
или нагрузку вешать шоб давление снизить |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Фев 09, 2008 17:30 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
|
|
|
Механика и правда штука надежная,хотя я подумываю об электрике. |
|
Сб Фев 09, 2008 17:48 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Мы трудностей не боимся, мы их сами придумываем и с успехом преодолеваем.. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Сб Фев 09, 2008 17:54 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 12, 2008 01:14 |
|
vadim148 Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 50 Водитель 31-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 08.08.2006
|
|
|
|
тему по электробензонасосу я проходил на собственой шкуре. Скажу вам так: бензонасос стоял от печки запорожца, за 2 года сменил 3 штуки, один раз летом горел...(все обошлось, успел, потушил) в жару греется как незнаю что, зимой умудряются подмерзать... Хотя до -20 вполне.ю. докачивают(как говорили предыдущие форумчане) заводится проще.. что да то да, плюсы запорожского насоса - накачивает и сам отключается при создании необходимого давления, при падении давления сам включается! Удобно ничего не сказать, но доработать пожаробезопасность нужно, равно как и охлаждение. Мой совет или дорабатывать, или юзать штатное! _________________
irc.uzaomsk.ru #localline |
|
|