Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Фев 09, 2008 21:08 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
ГУР |
|
|
Очень хочу установить на свою 244-ю ГУР.Есть ли они в продаже?Я слышал что даже старые им комплектовались,может это и не так. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 11, 2008 11:36 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
для инсталяции ГУР нада:
Рейка
Шаровые опоры
Насос ГУР
Шланги
Кронштейн насоса
Все закладные в блоке есть, так что родной комплект встает без проблем. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Фев 12, 2008 15:25 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Поставить конечно можно
Есть не оригинал но заказать у нас даже через экзист наверно не получиться
ищи б/у или с ремонта
к списку еще + рулевой кардан - длина разная |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 12, 2008 15:52 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
угу, точно _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Сб Фев 16, 2008 20:40 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Мужики не стал открывать новый пост вот тут отписать решил вопрос следующий сегодня заметил такую фигну выворачиваю руль до упора и слышу визг что умирает рейка или насос? или из за чего это? |
|
Вс Фев 17, 2008 00:10 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
vol писал(а): Мужики не стал открывать новый пост вот тут отписать решил вопрос следующий сегодня заметил такую фигну выворачиваю руль до упора и слышу визг что умирает рейка или насос? или из за чего это?
Насос. Но может прожить еще долго. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Фев 17, 2008 00:17 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а вследствии чего это он так стал? просто вроде год назад только менял (( может это из за какой нить прокладки в нем или из за того что рейка течет!? но уровень жидкости всегда в норме поддерживаю! ниже минимума неразу не опускался! |
|
Вс Фев 17, 2008 01:09 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
У меня старый насос тоже так себя вел. Вроде лязга какого-то на упоре выдавал. Два года так ездил, мог бы еще. Но решил заменить на новый неоригинал. Заменил. И вот уже почти год мучаюсь с ним. Нет, все работает, не подтекает, на упоре не лязгает, руль легко крутится. Но жужжит зараза, похоже подшипник, даже когда руль не крутишь. Противный такой звук. Все таки не зря оригинал в 3 раза дороже. Буду менять опять. |
|
Вс Фев 17, 2008 01:18 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
О, и я, чтоб не открывать темку, задам вопрос по ГУРу. Такая проблемка. Меняли сами масло в нем(Dextron II, тобиш ATF220). Вывешивали колеса, сливали масло, открутив внизу какой-то шланг. Обраткой вроде зовется. Вобщем вытекла, залили новую жидкость и стали прокачивать. Прокачивали долго. В поворот влево до упора пузыри уже не шли, но в право, когда руль подходил до упора, шли пузыри и слышалось чавканье. Что это может быть и может ли это влиять на то, что при отпускании, на ходу, руля, руль поворачивает чуток сам вправо и естественно машина за ним уходит вправо?? Развал схождения сделан, колеса менялись местами и балансировались - так, для справки. Заранее спасибо. _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Фев 17, 2008 04:15 |
|
Serdj30 Полноправный пользователь Сообщения: 98 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
|
|
Вс Фев 17, 2008 06:05 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
Ээм, ничего чет про свою проблему там не нашел. Масло в ГУРе менял, вроде, правильно. Подвесил, слил, залил, прокачал(в общем). Прокачивал больше получаса и всеравно чавканье при повороте руля вправо до конца не исчезало вместе с пузырями. Вот хочу узнать, что это может быть и влияет ли на поведение машины в движении, которая рвется вправо, руль не отпустить. _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89 |
|
Вс Фев 17, 2008 12:01 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну может я ошибаюсь н опрокачивать его не обязательно я когда насос менял все слил залил новую ATF ЗА ВЕЛ И ПОЕХАЛ ПУЗЫРЬКИ ТАМ ВСЕГДА ПОЧЕМУ ТО НО МАШИНА НА ЭТО НИКАК НЕ РИАГИРКУЕТ РУЛЬ КРУТИТЬСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ КАК ХОЧЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО даже когда на месте стоишь мизинцем могу его поворачивать, а у тебея думаю вариантов куча ну может и не кучка но я бы сделал такие предположения у меня пузырьки я думаю потому что рейка течет! если у тебя твоя течет то это нормально думаю что пузырьки есть а вот что руль уводит тут думаю начиная там незнаю от давления в шинах балансировки колес и т.д до самого страшного что машина была битая, и неправильно вывели геометрию! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Фев 17, 2008 16:31 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
Про аварийность даже думать не хочется. Тем более старший утверждает, когда купили, такого не было.
Непрокачивание системы, слышал, може привести к поломке. У меня кстати одной рукой даже на ходу медленном не покрутишь! Значит что-то уже не норм. Но сравнивать не с чем, так что может и нормально и у нас просто ГУРы разные и по разному крутятся.. Рейка может и течет, но капель с ее стороны и подтеков не было замечено. Давление в шинах равное и правильное, развал схождения сделан, колеса по совету местами поменяны и сбалансированы. Ой как надеюсь, что не битая...по крайней мере все стекла, кроме водительского левого, целые и до сих пор родные.
Может у кого еще есть идеи, почему чавкает гур в упоре поворота вправо и может ли влиять это на то, что руль не может стоять ровно, а немного уходит вправо на ходу. _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89 |
|
Вс Фев 17, 2008 19:37 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
может глупость сейчас скажу ну гепотеза такая пришла в голову а чт оесли в рейке образовалась какая нить у тебя воздуная пробка которая там на что нить давит и из за этого все и происходит! |
|
Ср Фев 20, 2008 12:08 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
недопрокачал _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|