Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Фев 07, 2008 22:17 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В каком порядке ставить?
Полезые ссылки
Пт Фев 08, 2008 08:13 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
2 244
Все, теперь думаю я понял то о чем ты говорил. Smile
1. Магнитоэлектрический датчик генераторного типа
2. Датчик Холла

Первый основан на принципе электромагнитной индукции. Относительное перемещении проводника и магнитного поля обеспечивается вращением постоянного магнитного ротора относительно обмотки размещенной на неподвижном статоре.

Во втором, магнитное поле создается неподвижным магнитом, который отдален от полупроводникового чувствительного элемента (датчика Холла) магнитомягким экраном с прорезями. И задержка искрообразования у него незначительна по сравнению с первой.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 08, 2008 12:38 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Об этом но не в этом суть
Раз мы начали разговор про переделку зажигания
и про МПСЗ
Я просто хотел сказать что МПСЗ можно установить на трамблер только с датчиком холла
точность конечно будет хуже чем с ДПКВ
И ДПКВ конечно на УОЗ не влияет он лишь задает точку отсчета для блока МПСЗ
да и в любой системе 60-2 да и не только
У МПСЗ с ДПКВ с двухканальным коммутатором точность УОЗ +/-3 град

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

TeX писал(а):
В каком порядке ставить?


А что ты собрался делать?


Последний раз редактировалось: 244 (Пт Фев 08, 2008 15:31), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Пт Фев 08, 2008 14:45 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Собираюсь поставить МПСЗ,видел на их сайте комплект для продажи.
Очень много написано,но вот порядок установки не совсем понятен.Плюс не ясно насколько это применимо к Volvo 244,точнее-переделки,которые нужно произвести.Что это за шкив на фото?Его нужно переделывать?Вроде все Smile .
Пт Фев 08, 2008 15:05 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Еть два варианта
МПСЗ может работать от
1 - ДХ/датчика холла/
2 - ДПКВ
вариант выбирается перепрошивкой блока

В первом варианте тебе нужно найти трамблер от 240/740 с ДХ - сможешь?

Второй ДПКВ - предпочтительней
тут два пути
1 - искать маховик от инжекторного В230 с ДПКВ- возможно потребуется замена сцепления - сможешь?
2 - как сделал я - купить шкив коленвала от инжекторного ВАЗа
(600-700р) и к токарю

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=26880#post26880
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=1


По какому пути пойдешь?
Пт Фев 08, 2008 16:38 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
ИМХО: 2/2 - оптимальный вариант выйдет.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Фев 08, 2008 21:45 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Думаю самым оптимальным будет купить шкив коленвала от инжекторного ВАЗа(от какого именно?). А что дальше?Очень извиняюсь что так напрягаю Smile .
Сб Фев 09, 2008 14:27 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Шкив любой либо от переднего привода либо от классики инжекторной
Потом уж с токарем решай как зубчатый венец от шкива к своему приладить и чтоб ДПКВ разместить
учитывая что
фронт 20-го зуба после метки синхронизации /двух отсутствующих зубьев/ это ВМТ в 1-ом цилиндре /ближайший к маховику/
Smile
т е другими словами если ГРМ выставить по меткам то ДПКВ будет над передним углом 20-го зуба после метки синхр по ходу вращения

Посмотри как у меня сделано - колхозно получилось
потом покрасивше переделаю
Сб Фев 09, 2008 15:31 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А если найду маховик от инжекторного В230 с ДПКВ?Может тогда проще будет так сделать?Какое сцепление тогда будет нужно?
Полезые ссылки
Сб Фев 09, 2008 16:31 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
TeX писал(а):
А если найду маховик от инжекторного В230 с ДПКВ?Может тогда проще будет так сделать?Какое сцепление тогда будет нужно?

Ну это смотря с мотора от какой машины 240/740/940 будет этот маховик т е его надо сначала найти а потом смотреть что со сцеплением делать
на инжекторе ДПКВ крепится на блоке над маховиком
на маховике в торце сверления 60-2

по мне так проще токаря найти и деталющку выточить

Вощем рассмотри все варианты
Сб Фев 09, 2008 17:26 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Токаря я нашел,но вот как ему разжевать что нужно сделать и как, не знаю Smile. Как правильно разъяснить?
Сб Фев 09, 2008 20:43 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Кстати,а трамблер потом нужен будет? Он идет в зацеп с маслянным насосом(как на ГАЗ-е) или нет?
Полезые ссылки
Пн Фев 11, 2008 11:38 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Трамблер, приводится в действие от промежуточного вала
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Фев 12, 2008 14:54 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
TeX писал(а):
Кстати,а трамблер потом нужен будет? Он идет в зацеп с маслянным насосом(как на ГАЗ-е) или нет?

В варианте как у меня с двухканальным коммутатором
трамблер не нужен т е он просто торчит в движке и дырку затыкает
При желании можно перейти обратно на контактное зажигание -
переключить питание и провода ВВ перекинутьSmile
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 94 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.04 КБ | HTML: 69.51 КБ -