TaPaS__940GL
Стоп!
1 В 230 Гильзы не меняются!
2 Поршни, кольца, вкладыши, до разборки двигателя не покупать!
Пиши в личку
vol писал(а):
ну всетаки переборка двигателя стоит порядка 1200долоров его вытащят из машины и разбирут до последнего болтика а потом все промоют поставят новые не изношеные дитали и собирут обратно и поставят на место и если он внезапно не заведеться на сервисе его будут разбирать и собирать его пока он не поедит!
разбирать-собирать, где они такую траву берут?
Мурад писал(а):
ребята че вы напрягаетесь.... у меня весь мотор так сказать (без блока) есть на продажу...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
толь мотор от вольво 850 Т-5 2 литра
дешевле 850 с таким мотором купить, чем его в 940 всунуть _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Конечно существуют, только закупать вкладыши, кольца и поршни до разборки двигателя ИМХО бесполезная трата сил и средств. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Абсолютно согласен с strv, ибо хз какова выработка в цилиндрах и на шейках КВ! Надо подбирать ЗП в зависимости от всей общей картины, и желательно иметь под рукой микрометр!
Последний раз редактировалось: Serdj30 (Чт Фев 14, 2008 13:32), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Чт Фев 14, 2008 13:29
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Народ у меня такой вопрос... У меня вольво 940, двигатель 2.3 FB, 95г. Пробег уже почти 400 тыс. Какова средняя цена если перебирать движок? Где хорошо перебирают? Сколько придется выложить денег на зап части (поршни, кольца, и все в этом духе)? Стоит ли вообще перебирать?
http://ab-engine.ru/map.html - делают хорошо
Расточка блока 3500-4000тыс
от неё и надо плясать что покупать если сам будешь делать
Полная капиталка 1000-2000$
в зависимости от требуемых запчастей и работ
В твоем варианте видимо ближе ко второй цифери
Чт Фев 14, 2008 23:49
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Советую коленвал, а тем более блок самому не замерять, нужен опыт. Отвезти в фирму, которая занимается расточными работами и уже сразу на месте скажет, что делать.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
по поводу сборки самое главное, после затяжки коренных шеек прокрутить вал и после установки шатунов с поршнями прокрутить вал. Должен крутиться легко и без закусов!!!
Пт Фев 15, 2008 11:29
sava6565
Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 59
Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ
Водитель Водит Volvo 240 1993 года Работает в автобизнесе
ну вот всплыла моя старая тема)) Я уже перебрал движочек! Блок не растачивал т.к. износ практически ни какой) Кольца стандартного размера поставил, вкладыши тоже новые поставил, да практически все новое! В сервисе когда разобрали ребята ваще не поверили что у нее пробег 400 тыс. _________________ Volvo 940GL 95г.
Пт Фев 15, 2008 18:23
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы