Добрый день!
Пожалуйста подскажите, проблема вот в чем:
Вольво 460 95 года Двигатель B18U моновпрыск.
Машинка заводится на холодную хорошо, но прогреваясь до рабочей температуры начинает работать с перебоями и глохнуть. С самого начала идёт СИЛЬНО переобогащенная смесь-черные клубы дыма.Холостой ход прыгает с 800 до 2500 об.мин. Машина плохо тянет. Что делал: Поставил лябда-зонд(сначала вместо него заглушка стояла, менял датчик температуры ОЖ, менял форсунку, датчик угла поворота заслонки, датчик температуры воздуха, бензонасос, корпус дроссельной заслонки..... Не помогает.... ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, что может быть за неисправность? Искра нормальная , но свечи заливает топливом безбожно.......Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.
Полезые ссылки
Пн Фев 18, 2008 00:34
zazkin
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 49
Водитель 28-й год. Водит Volvo 460 1994 года Представитель компании: Автоспас
Была похожая проблема. Там стоит клапан регулировки холостого хода, только он автоматический и вручную не регулируется. Если проблема в нём то возможно придётся его менять. Я немного успокил эту проблему у себя подругому. Датчик угла поворота заслонки раскрутил, почистил, а при сборке сместил его на 1-2мм от первоначального положения.
Цитата:
Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.
Сначала тестером проверь сам датчик температуры(синий клемник на нём), на холоднуюю где-то 300-500 Ом(точно не помню), а на горячую ~ 2-2,5кОм. Если так, значит указатель как и уменя
Что б его проверить надо снять щиток приборов, а для этого надо отсоеденить тросик который вставлен в движок или в коробку. Вот этого я так и несмог сделать, к нему не бодобраться.
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы