А это зависит от того,что от машины требуется.
Если просто ездить - В23А - более чем достаточно ( с карбюратором)
Если летать - тогда с турбиной вариант
Если посовременней и поэкономичней - тогда уж впрыск нужен.
Соответственно каждый вариант требует разного объема работ.
Ср Фев 20, 2008 11:53
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
у меня был 23А, пришлось поставить 230, понадобились: датчик давления масла, кожухи ремня грм, если еще че вспомню напишу. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы