заметил после покупки машины s 80 99 г не работает микро лифт сидения не с водительской стороны не с посажирской,может что то сломалось
или вылитела какаята пружинка?
кто сображает или может подсказать про это?
Извини сразу не обратил внимание . Тогда попробуй снять сидение , там всего четыре болта и опрокинь назад . Смотри осторожно , не отсоедини подушки безопасности , иначе потом придется ехать к спецам и сбрасывать ошибки .!!
WISP а в чём заключается её работа? для себя интересно
Посмотри вот здесь http://www.volvocars.ru/models/Volvo-S60/FeaturesEquipment.htm
Там даже нбольшая киношка есть.
Кстати, для справки, имел несчастье испытать действие системы на себе. В меня стоящего въехал мальчик на Октавии на 80 км/ч, ремонта в машине на 470 тыр, но сработала WISP - и мы с женой совершенно не пострадали. Из ощущений: в момент удара резко натягивается ремень, подголовник нагибается вперед, сиденье падает вниз, а спинка откидывается назад.
У меня примерно такая же машинка. Так вот, поскольку я ее брал уже из под владельца, то о всех её прошлых приключениях узнавал постепенно...
Однажды поехали на ней с пацанами пожрать, один залазит на зад, при этом хватается за спинку водительского сидения и тут говорит, типа смотри, Макс, непорядок какой-то - чё-та у тебя спинка шатается (ну люфтит, вобщем) вперёд-назад. Посмотрели переднее пассажирское - там все ОК.
Я сначала подумал, что это у Вольв такой конструкторский недостаток, что со временем спинка сидения под действием силы тяжести водителя (от разгоно-торможений) разбалтывается.
Оказалось, нух..я не так...
Так устроена система WIPS, что каркас спинки у передних сидений - одноразовый, ну не совсем одноразовый, ездить конечно, можно и дальше, но при ударе в жоппу у этого самого каркаса ломается многорычажная система, которой он крепится к самой седушке, и которая, собственно, защищает от этих плетевых травм.
Это мне потом на Обухове растолковал один мастер-приемщик, который видимо действительно знает о Вольвах больше других. Мы потом с ним в цех пошли, посмотрели первую попавшуюся шестидесятку - такая же х..ня. Я сейчас уже этот каркас купил и собираюсь менять.
Вобщем так я узнал, что моя машина тоже битая в жопу, хотя вроде и не так сильно.
...но при ударе в жоппу у этого самого каркаса ломается многорычажная система...
В vadise читал, что при срабатывании WIPS срезается какой-то стержень. Неужели нельзя заменить только его, а не менять всю систему? _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Последний раз редактировалось: Welt (Чт Фев 21, 2008 17:12), всего редактировалось 1 раз
...но при ударе в жоппу у этого самого каркаса ломается многорычажная система...
В vadise читал, что при срабатывании WIPS срезается какой-то стержень. Неужели нельзя заменить только его, а менять всю систему?
Тут еще многое от модельного года машины зависит, они же каждый год что-то меняют, вносят какие-то изменения в конструкцию тех или иных узлов, агрегатов. А сидения у Вольво - это их конек, фишка, ноу-хау, их они, скорее всего, периодически дорабатывают и модернизируют. Похоже, в моем модельном году меняется уже не стержень, а полностью каркас спинки. Сам посуди какую прибыль концерну принесет такая модификация седушек, какой дополнительный источник дохода они себе создали, когда жопные удары так распространены!
Мне в Обухове делали дефектовку спинки сидения, разбирали ее, обивку снимали. Написали - замена каркаса спинки, сказали там рычагам пиз-ц. Вобщем я его уже купил в Обухове и за смешные деньги -примерно за 1650 руб. ( а в Экзисте он стоит под заказа примерно $560). Сам не знаю, с чем связана такая разница в ценах.
Знаешь, чем дольше я эксплуатирую свою машину, тем больше убеждаюсь, что конструкторы Вольво некоторые узлы, детали и т.п. задумали и спроектировали так, чтобы не создать что-то очень хорошее, качественное, а лишь для того, чтобы ремонт и замена высосали из автовладельца как можно больше денег. Могу привести несколько конкретных примеров из личного опыта, но это уже отдельная тема, не в рамках данного поста.
Сам посуди какую прибыль концерну принесет такая модификация седушек, какой дополнительный источник дохода они себе создали, когда жопные удары так распространены!
Знаешь, чем дольше я эксплуатирую свою машину, тем больше убеждаюсь, что конструкторы Вольво некоторые узлы, детали и т.п. задумали и спроектировали так, чтобы не создать что-то очень хорошее, качественное, а лишь для того, чтобы ремонт и замена высосали из автовладельца как можно больше денег.
Для того, чтобы я сформировал аналогичное суждение о VOLVO, мне необходимо сравнить две детали (старой и новой конструкции) по многим параметрам. Но до этого момента все выводы - это просто эмоции. "Для писсемиста и мёд - пчелинная отрыжка" Конечно ГАЗ и ВАЗ ремонтировать и проще и дешевле.
MAXIMUSS писал(а):
Могу привести несколько конкретных примеров из личного опыта, но это уже отдельная тема, не в рамках данного поста.
Будет интересно и если дела действительно обстоят так как ты пишешь, то пора задуматьсяо смене марки машины. Ежели действительно злобные
VOLVOстроители только и думают о том как бы нагадить своим клиентам и раздеть их до нитки, а не о их комфорте престиже и наконец БЕЗОПАСНОСТИ, почему же мы позволяем водить себя за нос? _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы