Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
АКПП на S80

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Фев 23, 2008 15:07 Сообщение
Hoot Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 40 Близнецы Крыса
Водитель 21-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 20.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
АКПП на S80 Ответить с цитатой

0
Купил S 80
Первая машина с автоматом AW5. Опыта эксплуатации ноль.
Возникло пару вопросов.
1. Есть ли необходимость переходить на нейтраль при кратковременной остановке в пробке, или можно без вреда для АКПП держать машину на тормозе.
2. При переходе с режима DRIVE на нейтраль чувствуется переключение коробки. Должно ли ощущаться такое переключение? Во время движения переключения плавные без рывков.
Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Сб Фев 23, 2008 16:09 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
можно не переключать на нейтраль, рывок ну при переключении точнее при включении на любом автомате я думаю должен быть какой то маленький толчок это нормально!
Сб Фев 23, 2008 23:18 Сообщение
Hoot Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 40 Близнецы Крыса
Водитель 21-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 20.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Спасибо, успокоили. а то некоторые подрозрения закрались. Видимо просто от отсутствия опыта общения с подобными агрегатами. Wink
Полезые ссылки
Вс Фев 24, 2008 14:21 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну это так всегда)))
Пн Сен 29, 2008 16:19 Сообщение
timneon Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 30
Возраст: 44 Стрелец Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S80 1998 года
Зарегистрирован: 29.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго дня всем уважаемые!Приобрел себе s 80 1998 года.Вот сразу вопрос как к более опытным.
Коробка автомат работает вроде отлично,но когда останавливаешься на перекрестке да и в любом другом месте не переводя в положение P становиться еле слышимый звук как будто что то сопит.во время движения и в режиме P и R таких звуков нет.Подскажите что это такое и критично ли это?
и компьютер показывает что пора сервисное обслуживание.В чем оно заключается это обслуживание и примерно в какую сумму выходит.
За ранее спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 49 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.44 КБ | HTML: 37.18 КБ -