Исходя из анализа публикаций по данной модели, в т.ч. интервью некоторых руководящих сотрудников Вольво Кар в Москве, модель очень популярна в Европе и конвеер по этой марке куплен (имеются ввиду заказы) аж до апреля 2008 г. именно европейским потребителями.
Чт Дек 06, 2007 14:32
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Привет, я еще ждун XC90D, из Питера
Shoney
Расскажите пожалуйста:
1. Есть ли все-таки у Вас сажевый фильтр и как он себя проявляет?
2. На заправках каких фирм заправляетесь?
Заранее спасибо
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.
А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?
И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Спасибо, заморачиаваться не буду, вообщем буду заказывать XC90D5 (у себя в Питере). Тест-драйвил уже 2 раза XC90D5, XC70D5, XC703,2, XC902,5. 3,2 конкретно мне не понравился (долго тупит вместе с коробкой, пока не раскрутится), так как уже привык к турбине (у меня Форд с двиглом 2,5турбина220л.с.320момент(Вольвовский) с ручкой), 2,5-нормально, но чуть тяжела машинка, а D5 - тащит хорошо, субъективно не тупит, хотя чип тюнинг бы не помешал, если верить тому, что про него говорят?
А ты не думал о чип тюнинге?
чип-тюнинх это перепрошивка мозгов машины после чип тюнинха увеличиваются лошади, крутящий момент и т д... но и возрастает нагрузка на агрегаты вообще дизеля не плохо чипуются, но после чиповки улетает гарантия на авто _________________ Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Полезые ссылки
Вс Фев 24, 2008 14:18
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).
Мне достался по наследству от предыдущего владельца.
Одной перепрошивкой мозгов тут не отделаешься, надо еще фильтр нулевого сопротивления ставить. Короче см. здесь:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1442
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы