Ни для кого не секрет, что у нас (в России) огромное количество некачественного топлива.
В результате:
из-за закоксовки поршневых колец происходит прорыв газов из камер сгорания в картер и как следствие попадание избыточного количества паров масла через вентиляцию картера
во впускной коллектор. Это приводит к сильному нагарообразованию на стенках коллекторов, головки блока, поршней. Возможно даже зависание клапанов в направляющих втулках, выход из строя каталитических нейтрализаторов. В дальнейшем
наступает обгар фасок сёдел и клапанов,что ведёт к значительному падению мощностных характеристик, резкому снижению экономичности, ресурса.
ЭлитМоторсДизайн специализируется на эксклюзивном тюнинге двигателей и трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая самые редкие и дорогие. Комплекс производимых работ позволяет существенно повысить мощность, экономичность и ресурс практически любого бензинового или дизельного двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы