Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Датчик давления

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Мар 02, 2008 18:06 Сообщение
Sensei Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Датчик давления Ответить с цитатой

0
Я имею в виду датчик давления во впускном трубопроводе. Самодиагностика выдавала 1-1-3; потом скинул позже выдала 2-3-1; проверил датчик давления во впускном трубопроводе; на прогретом двигателе измерил вольтметром выходной сигнал 0,9 вольт на холостых оборотах, при открытие заслонки параметры не изменяються хотя по графику в книжке вольтаж должен увеличиваться. Выходит из за етого датчика у меня машина неразвивает обороты? Обороты развивает тока максимум до 2500об/мин. машина 850GLE движок B5252S .
Полезые ссылки
Вт Мар 04, 2008 00:44 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Для датчика давления, предусмотрена "своя" ошибка...

ВАДИС
Условие

Если сигнал датчик давления воздуха показывает менее 350 мбар с включенным зажиганием или менее 107 мбар работающим двигателем или более 987 мбар во время торможения двигателя, система устанавливает Диагностический код неисправности1–2–1.
Значение краткосрочной регулировки подачи топлива устанавливается в центральное положение а долгосрочная регулировка подачи топлива отключается в рабочем состоянии.
-Подвод питания коротко замкнут на землю.
-Сигнальный провод коротко замкнут на землю или питание.
-Размыкание цепи в проводе питания или сигнальных проводах.
-Неисправный вакуумный шланг между датчиком давления и входным трубопроводом.
-Неисправный датчик давления.
-Размыкание цепи в заземляющем проводе датчика давления .
Трудно запустить двигатель, или они не будет запущен совсем.
Вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать.
Неровный холостой ход.

Еще инфа http://volvo-850.narod.ru/rashif/LH212113221512231.htm
Вт Мар 04, 2008 18:13 Сообщение
Sensei Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
с датчиком давления все в порядке. Наверно всетаки кислородный датчик(лямбда). Суть такая. Я менял гофру на выпускном колекторе, после етого машина перестала развивать обороты(2500об/мин) максимум что развивает. Возможно при сварке гофры датчик передал привет ))) ща пойду проверю показания лямбды.
Полезые ссылки
Чт Мар 06, 2008 22:13 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Sensei писал(а):
.. Я менял гофру на выпускном колекторе, после етого машина перестала развивать обороты(2500об/мин) максимум что развивает. Возможно при сварке гофры датчик передал привет...


Чем варил?
Если электросваркой, то сбрасывал ли клемму с аккумулятора?
Пт Мар 07, 2008 23:24 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 55 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
Ну если контроллер еще живой ...
Учти что лямбда зонд н аэтом движке титановый (пассивный) и его осциллограмма совсем другая!!!! Не похожая на циркониевый. Ато приговришь его к замене.
Сканером надо все параметры посмотреть контроллера.
Тогда будет ясно в каком направлении смотреть.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 43 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.35 КБ | HTML: 37.17 КБ -