Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
кислородный датчик

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Мар 05, 2008 15:00 Сообщение
Sensei Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
кислородный датчик Ответить с цитатой

0
Измерил вольтметром кислородный датчик. Показывает от14,45вольт и помере прогрева волтаж понижается . наверно ему кирдык замкнут на массу . двигатель B5252S авто 850 94 гв. датчик один.
Полезые ссылки
Чт Мар 06, 2008 02:20 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что то у тебя чудо на чуде! Smile
Посмотри здесь http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
Чт Мар 06, 2008 19:58 Сообщение
Sensei Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да чудо на чуде. Неправельно подсоеденил вольтметр. У меня разьем кислородного датчика 4 проводной, Перепутал массовый провод, он желтый а я к красному подсоеденил. но сегодня поправельному сделал. Выдает показания от 0,3в до 4,8 в. вот так. Неполучается у меня своими силами найти причину, но я до нее доберусь. Crying or Very sad .Меня волнует вопрос, неужто из за лямбды машина неможет развивать обороты. Онаже тока регулирует меньше , больше. А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.
Полезые ссылки
Пт Мар 07, 2008 00:33 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Sensei писал(а):
... А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.


Если хочешь сам докопаться до сути, то прежде всего - не спеши. Smile
Впитывай полученную инфу!
В теме про датчик давления, я привел тебе вырезку из ВАДИС, где указано как ведет себя машина при регистрации ошибки (почитай внимательно, в самом конце). У тя подобное наблюдается?
Если у тебя двиг 5252, то:
"Внимание ВАЖНО!!! На данных моделях двигателей установлена система управления впрыском Fenix 5.2 и в составе используется лямбда зонд на основе двуокиси титана ( фото и об особенностях читайте выше)."
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
вообще, добавь в закладку этот сайт http://volvo-850.narod.ru/ . Если внимательно и не спеша искать там ответ на свой вопрос, то шансы весьма велики. Smile
ВАДИС
Как работает :
Панель датчика имеет два резистора, R1 и R2: R2 это нагревательный элемент, а R1 кислородный датчик (типа двуокиси титана). Одно соединение нагревательного элемента берет питание от реле системы, а другое контролирует температуру модуля управления, заземляя нагревательный элемент на данной частоте, с длинной заземляющих импульсов, управляющей нагреванием. Модуль управления запрограммирован на поддержание температуры панели датчика около 700°C.
Один разъем кислородного датчика заземлен на модуль управления, другой имеет номинальное напряжение в 5 В.
Если двигатель истощается (λ>1), в выхлопных газах буде превышение кислорода, сопротивление кислородного датчика высокое и входное напряжение также будет высоким (примерно 4,8 В) в связи с высоким сопротивлением между входным напряжением и землей.
Если двигатель обогащен (λ<1), будет мало или совсем не будет кислорода в выхлопных газах, сопротивление кислородного датчика будет низким и входное напряжение упадет примерно до 0,7 В.
Поскольку сигнал кислородного датчика немного изменяется с температурой панели датчика, модуль управления также использует сигнал для контроля температуры панели датчика.

Поиск нуна вести от простого к сложному... К примеру, ты уверен, что дроссельная заслонка у тебя открывается полностью?Smile

ЗЫ У тебя ВАДИС есть?


Последний раз редактировалось: GROSS777 (Пт Мар 07, 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
Пт Мар 07, 2008 00:47 Сообщение
ДЕН Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 42 Стрелец Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Если мотор не может развить полную мощность, то ему просто чего-нибудь не хвлтает. Либо топлива, либо воздуха. Проверь давление в рампе.
Пт Мар 07, 2008 23:39 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 55 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
Феникс голыми руками не возьмешь.
ОШИБКИ КАКИЕ В контроллере прочитал?
Двигатель прогрет? Когда он душит до 2500 оборотов?
ГРМ выставлен правильно?
Подача топлива , давление в норме?
Подсосы воздуха проверил во впускной тракт.
С ЕГРом машинка?
Проверить работу ЕГР.
Честно говоря , лучше глянуть сканером.
Лямбду можно отключить совсем на время проверки.
Тогда контроллер уйдет на подпрограмму работы без лямбды.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 51 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.21 КБ | HTML: 42.21 КБ -