__ __ Для особо одарённых, которым нужны расчёты ,надо не обсуждать эту проблему, связанную с родом деятельности, а просто сесть за руль и поездить хотя бы год.(не вылезая из авто) Если вы добираетесь до работы и с работы по одному маршруту, вы профессионал в вождении и эксплуатации авто. Хорошие слова при соблюдении условий эксплуатации, сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов. А прокладку меняют в том случае когда человек со стажем в 25 лет работы на скотовозе с коробкой автомат не может найти масленый щуп в жигулях.
Про "расчеты", мы услышали от Вас, с выражением "полной уверенности" в них. Для меня это представляет серьезный интерес, так как в своей деятельности, я привык опираться на требования, рекомендации и другую инфу от производителей, и отдаю себе отчет, что знаю далеко не все...
Поэтому и хочется первоисточника, который Вы, почему то, не спешите предоставить...
Прошу прощения, но без должного подтверждения, ценность Ваших заверений близка к нулю...
Senya писал(а):
...сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов.
Дебаты, конечно, интересные))).
Полагаю, что срок службы аккумулятора (как и самого авто) у каждого владельца свой.
Хотелось бы узнать у автора темы, чем завершился конкретный случай. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Лень в нормативы лезть но насколько я помню срок службы аккумулятора, любого, на любой машине составляет не менее трёх лет, пять лет кумуляторы обычно отхаживают свободно.
Думаю что проблема скорее всего в некотрых водятелах которые привыкли к необслуживаемым батареям а в volvo штатно ставиться аккумулятор в котором необходимо контролировать уровень и плотность электролита, если обслуживаетесь у офицалов, они это проверяют при ТО. Если самостоятельно обслуживаетесь то не забывайте сами смотреть, к томуже это очень просто.
Судя по описанию Puma и Senya они прокакали уровень электролита и батарея накрылась, как раз и сроки походят, потому что за год - полтора как раз электролит выкипает на столько что бы оголить пластины. Я и сам как то чуть не профукал уровень, заметил когда он был уже на минимуме.
Хотелось бы добавить. Я на машине езжу очень редко. Поездки пару раз в неделю - это для меня называется часто. Вот и получается, что стояла она сначала при теплой погоде,а потом при холодной, да и я весь по холоду ездил.
Сам понимаю! Обидно, да!!! Новая машина!
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Можно Если очень постараться ))) А зарядить камазовский аккумулятор в принципе можно и генератором запорожца, если конечно грамотно перемкнуть банки на условные 12V. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Мар 07, 2008 11:24
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Кстати о Запорожцах у меня, в бытность свою, стоял 120 амперный и ничего вроде генератор справлялся. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы