Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
встретятся ли клапана с поршнями при обрыве ремня грм B230E

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Окт 15, 2007 22:07 Сообщение
MIK740 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 23.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
встретятся ли клапана с поршнями при обрыве ремня грм B230E Ответить с цитатой

0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста встретятся ли клапана с поршнями при обрыве ремня грм на двигателе B230E ? Заранее спасибо! (чтото немогу найти такой информации)
Полезые ссылки
Пн Окт 15, 2007 23:10 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Помоему на всех 230 клапана не гнёт.
Вт Окт 16, 2007 09:42 Сообщение
Sigoga Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 67
Возраст: 42 Лев Собака
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 09.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Не гадай рамашка.
Лучше замени ремень пораньше.
Я заменил сразу после покупки все ремни.
Полезые ссылки
Вт Окт 16, 2007 10:02 Сообщение
Biznes Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 72
Возраст: 42 Водолей Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 13.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не....на этих движках не гнет.....но ремешок все ровно лучше заменить Wink
Чт Окт 18, 2007 13:15 Сообщение
Яша740 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43 Рыбы Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Не помню в какой теме но вроде говорили встречаются
Пт Окт 19, 2007 22:34 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
А кто нибудь перебирал такой двигатель.... там на поршнях выемки для клапанов есть?
Полезые ссылки
Пт Окт 19, 2007 23:55 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
При замене ремня ГРМ в принцепи можно самому определить эту вещь. При снятом ремне прокрутить аккуратно распредвал на 1 оборот (180градусов). Если он во что то резко упирается и не крутится, то гнёт. Crying or Very sad
Сб Окт 20, 2007 10:14 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На 230Е не гнет. Из семейства 230 гнет только на В230К с плоской головкой блока и 204, 234 моторах.
Сб Окт 20, 2007 22:54 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
234 это 16ти клапанник который? или нет?
Полезые ссылки
Вс Окт 21, 2007 19:18 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
vol писал(а):
234 это 16ти клапанник который? или нет?

204 и 234 - 16-ти клапанные

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Окт 25, 2007 11:18 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ясно!
Вс Мар 23, 2008 14:49 Сообщение
MIK740 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 23.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ремень поменял сам за два часа на многих сервисах не берутся да и цена не реальная. небольшая сложность была со снятием шкива пришлось купить сьемник в магазине (шкив хрупкий можно обколоть края если его сбивать) гайка шкива коленвала (на 24) отвернулась с первого удара по ключу с предворительно созданным усилием. Старые хозяева почемуто перекинули шкив вспомогательного вала на 180 градусов, пришлось его установить как описано в литературе. Желая посмотреть станет ли лучше работать двигатель после этого, пришла идея на короткое время завести двигатель не собирая все что было снято (кожух ремня, шкив и т.д.) лишь заменив ремень и ролик натяжителя. результатом стало то что после пуска двигателя когда он набрал обороты, ремень грм слетел и двигатель заглох. ремень могбы и не слететь если бы я устанвил шайбу которая находится между зубчатым колесом коленвала и шкивом которая и поджимается последним не позволяя перемешаться ремню. Теперь можно сказать с уверенностью что на B230E клапана с поршнями не встречаются иначе бы мне пришлось делать дорогостоящий ремонт.
Полезые ссылки
Вс Мар 23, 2008 14:56 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ну вот заодно и проверил Smile
Вс Мар 23, 2008 16:09 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Да однако вот тебе и проверка)))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 97 Запросов + 23 из кеша. | 142 Файлов: 1307.53 КБ | HTML: 66.58 КБ -