Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
нужен ли ремонт АКПП?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Мар 25, 2008 17:44 Сообщение
Леха02 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 21.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
нужен ли ремонт АКПП? Ответить с цитатой

0
У меня автомат при переключении передачи немного дергает. Не сказать, что очень сильно, но толчок ощущается. На сервисе сказали переборка нужна. Так ли это, или может не столь страшно? Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Вт Мар 25, 2008 17:45 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

пробег какой и что говорит диагностика?
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Мар 25, 2008 18:10 Сообщение
Леха02 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 21.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
пробег 105000 (если не скрученный).
подключали компьютер, ничего не показал. а при осмотре сказали что масло подгоревшее чуток...
Полезые ссылки
Вт Мар 25, 2008 18:12 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Осмотр производили у дилеров?
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Мар 25, 2008 18:13 Сообщение
Леха02 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 21.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
нет,
Вт Мар 25, 2008 18:19 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На диагностику к дилерам, что скажет компьютер, после этого уже можно делать какие то выводы.
Времена диагностики по запаху горелого масла уже уходят в прошлое.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Сб Мар 29, 2008 19:58 Сообщение
Slava6666 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo XC70 2003 года
Зарегистрирован: 29.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

0
После начала данной аномалии в виде толчков при переключении передач АКПП сразу обратился к диллерам. Диагностировали работу АКПП, механических повреждений не обнаружили, предложили заменить трансмиссионное масло ( не гарантируя устранения неисправности ). После замены проехал 1200 км, и встал на трассе намертво. Реально не дешевый ремонт - замена блока управления. Так что ремонтируйте, и ремонтируйте вовремя!
Чт Апр 03, 2008 16:51 Сообщение
Николаи Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 64 Рак Крыса
Водитель 36-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я сейчас полностью в этой теме (к несчастью). И предыдущий Slava прав - это начинает "накрываться" Блок управления клапанами акпп (Valve Body - англ.). Этот блок может "накрываться" очень долго и тянуть за собой от толчком дальнейшее разрушение всей кинематики (т.е. того что установлено в самой коробке: фрикционы, шестерни, "планетарка", подшипники, и др.) У меня даже крышку от коробки люфтом подшипника немного разбило. Толчки обязательно будут прогрессировать, так как режим движения для V70XC по нашей Москве противопоказан. Она должна ездить по трассам Северной Америки.

Мне "отремонтировали" акпп в некой забегаловке "Гром" (М.Щелковская). Но это было первое что попалось в декабре прошлого года едучи на эвакуаторе. Но все коробочники (наши отечественные) делают всю работу наполовину: меняют механику, а вот этот блок не ремонтируют, хотя sonnax поставляет все необходимое для этого - http://www.powerglide.com/part_finder.php?unit=825&make=27&pl=3 . И от этого блока всё и начинается, так как AISIN WARNER AW55-50SN - неубиваемое железо при правильном втыкании поршней соленоидов в соответствующие отверстия в нужный момент.
В результате мне акпп реанимировали - машина едет, но с такими же толчками. Особенно в пробках (перехожу на ручной режим кстати) и когда ATF просто перегревается.
Так что если фрикционы не разбились (см. цвет жидкости) - советую поменять сразу блок. Лично я сейчас покупаю его из Европы (ок. 1000 евро), так как дешевле чем в Москве (от 56 000 руб до 78 000 руб - у официалов). Официалы, правда, дают гарантию. Плюс, не забудь, работы и замена жидкости.

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Да, забыл сказать про диагностику, которую постоянно советуют некоторые форумеры с высокой репутацией. Она иногда помогает - если посмотрит на проблему очень и очень опытный спец и если ты с ним в дружеских отношениях. Но я сколько ее ни делал - рекомендации были самого общего порядка типа: "замените жидкость, но гарантии не даем"). Это статья дохода официалов. В твоем случае считывание ничего не покажет. Выскочит сообщение бортового компа только при очень сильном ударе : "Transmission Service Urgent". И акпп при этом перейдет в аварийный режим третьей передачи (трогаться и ехать только на 3-й). После перезапуска двигателя - пропадает и опять едешь до следующего удара.

Так будет примерно ударо 20-30 и машина встанет, слетит втулка вала (она на нем запрессована) - как один из вариантов или что-то еще.
Чт Апр 03, 2008 17:16 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

По опыту из пяти гидроблоков получается один, оч дорогостоящий эксперимент однако.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Чт Апр 03, 2008 17:43 Сообщение
Николаи Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 64 Рак Крыса
Водитель 36-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у "товарищей" из Европы статистика от 5 % до 16 % непопадания. Сейчас в данный момент выясняю в Голландии - где расхождения (электрика, пружинки или еще что-нибудь) и как этого избежать. Но все-таки я бы не преувеличивал "непопадания". Блок с резковатым переключением или вверх или вниз ( как-то одно из двух все время получается) - будет лучше накрывающегося от грязи, термоусадки пружин, люминия и пр.
Чт Апр 03, 2008 18:03 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

У форумеров с репутацией на фирме работают лучшие специалисты.
И диагностику делать все равно надо, только бумаги по ней надо забирать, потому что начнут спрашивать код ошибки.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Апр 03, 2008 19:09 Сообщение
Леха02 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 21.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
как раз сегодня вечером записался к официалам на диагностику. посмотрю что скажут, а завтра расскажу о результатах и снова за советом!)))
кстати, спасибо всем за ответы!!!
Полезые ссылки
Вт Апр 22, 2008 12:23 Сообщение
Николаи Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 64 Рак Крыса
Водитель 36-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
в продолжение моей уже истории: на прошлой неделе поменял Блок управления клапанами ("плита", "мозги") и - не поверил в результат, как меня пугали большинство коробочников - машина поехала как надо, а уж после адаптации программы управления (про это вообще мало кто говорил из "коробочников" ) - вообще исчези все намеки на переключения, все стало неощутимо.
Как сообщил модератор вольвовского форума из сша (в подтверждение моего результата) - если Блок подходит по типу вообще - то он поедет (после адаптации разумеется). Мое лишь примечание, что смотрите на положение раъемных фишек на больших соленоидах (три шт., стоят горизонтально) - как они расположены у вас и как у нового блока. В самом страшном случае - у вас недотянутся два контакта до гнезд. И придется надставлять провода на 50-100 мм. Это тоже не критично - главное использовать хорошие кембрики в местах пайки (все сделать добротно) от аналогичных проводов, чтобы они были устойчивы к агрессивной высокотемпературной среде АТФ под крышкой модуля. В случае замыкания оголенного контакта на корпус клапана или еще куда - последствия непредсказуемые. Стоимость работ по установке от 1500 р. до 13 000 р. - выбирайте. Стоимость нового Блока (самосвязь с заграницей и получение в Москве) - 920 евро.
Ср Апр 23, 2008 10:46 Сообщение
Леха02 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 43 Лев Петух
Водитель 25-й год.
Водит Volvo XC70 2002 года
Зарегистрирован: 21.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а я вот до официалов так и не доехал, времени не хватило. теперь начал думать, есть ли вообще смысл к ним тащиться?... может сразу блок купить и с него начать. еще мне говорили, что масло в коробке подгорает. Вам это говорит о чем-нибудь?
Николай, а подскажете, где и как блок брали?
и еще такой вопрос: уже неоднократно на форуме читал, что машина не предназначена для езды по москве. почему? только из-за пробок? а то обидно получается, машина нравится очень, менять не хочется, а для города где живу не подходит....
Ср Апр 23, 2008 14:02 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
А что ж там у вас в городе такого страшного-болото по колено,что предназначенная для жёстких условий экспл.машина гибнет??Когда соваешся по городу-ставить рекомендуется рычаг АКПП на 3.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 105 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.78 КБ | HTML: 71.64 КБ -