Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Эксплуатация Вольво-960

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Ноя 23, 2006 15:23 Сообщение
Leontyev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 24.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Эксплуатация Вольво-960 Ответить с цитатой

0
Здравствуйте, господа клуба любителей Вольво!
Помогите разъяснить следующую проблему.
У меня на В-960,93г.в. задняя независимая подвеска. При движении слышен гул в редукторе. Хотел проверить уровень масла в нем, однако на тех.станции сказали, что масло не меняется, и расчитано на весь срок эксплуатации. Правда ли это, или "разводят"? Сам я контрольное отверстие не нашел.
Полезые ссылки
Вс Дек 03, 2006 21:35 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Если утечки масла нет, то его, действительно, доливать не надо - рассчитано на весь срок эксплуатации. Уровень масла должен доходить до края маслозаливного отверстия.
Пн Дек 04, 2006 17:40 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Немножко не так.
Масло заменять не надо, но в случае ремонта редуктора или протекки, необходимо доливать.

Я думаю что хруст всёже не в редуктое, а в шрузе кардана или просто в сайлентблоках.


Если уровень масла ниже нормы, то доливать обязательно.

_________________
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 37 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1293.91 КБ | HTML: 30.34 КБ -