Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 13, 2008 23:35 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
?Промывка инжектора (форсунок)? |
|
|
Здравствуйте Господа!
Объясните пожалуста, существует такое словосочетание, как промывка инжектора, либо форсунок этого ижектора. В целом сочетание понятное, непонятно только, как определить, когда наступает этот самый момент, когда необходимо прочистить топливную систему. Каковы симптомы? Заливаю бензин только Лукойл, БиПи, Юкос, ТАТ и реже ТНК, причем чаще лью ЭКТО от Лукойла. Применение даже качественного бензина, тоже со временем может засорить форсунки? ЭКТО и ULTIMATE оттягивают срок необходимости промывки или это всего-лишь рекламный ход именитых компаний? Спасибо!
____________________________________________________
v40, 97 г.в., двиг. B4184S, заводится хорошо, обороты как положено.
Чистил-ли инжектор прежний владелец - не знаю. Спрашиваю в связи с тем, что машине уже больше 10-ти лет, рано или поздно придет время, хотелось бы узнать когда. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 13, 2008 23:44 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
не ищи причину почему двигатель хорошо работает! |
|
Вс Апр 13, 2008 23:48 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Да мне просто хотелось узнать как определить, что пора бы промыть форсуночки. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 14, 2008 02:01 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Dim_495_ писал(а): Да мне просто хотелось узнать как определить, что пора бы промыть форсуночки.
Не бывает двух абсолютно одинаковых ситуаций. Есть куча ньюансов. Оставь это определение для специалиста, которому доверяешь, потому как вариант решения не единственный... |
|
Пн Апр 14, 2008 19:40 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
очень много людей встречал, которым упарывали форсунки промывой инжектора. Выводы делайте сами! |
|
Пн Апр 14, 2008 23:33 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Вобщем я остаюсь при мнении - заливай кчественное топливо и не парься. Хотя качественное топливо в России!?! Когда у меня была "классика" (ТАЗ-2107). Я старался заправлять машину на перечисленных мною (в начале темы) заправках, однако заколебывался клапан ХХ оттирать от нагара. А кто нибудь пользовался присадками в топливо? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 14, 2008 23:47 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
присадками никогда не пользовался да и думаю большой пользы от них нет а про форсунки могу тольок одно сказать там в принципе ломатся нечему, они могут засорятся промывать можно разными способами, а когда промывать это уже тут много ситуаций у меня написер не ровная работа на холостых была и повышенный расход топлива промыл все сам и езжу дальше! |
|
Пт Авг 29, 2008 15:28 |
|
Sensei Помаленьку вникаю Сообщения: 43 Возраст: 52 Водитель 30-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
|
|
|
|
Я пару раз промывал присадками, залил и на дальнячок на 500 км. (Просто приходиться ездить.) .Помоему эфект есть. Так раз в полгода делаю присадковую промывочку. Лью *ликви молли*. Пока проблем нет. А бензин конечно стараюсь выбирать получше. |
|
Вс Авг 31, 2008 01:28 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Я сам как то на ТАТНЕФТЬ заправился в Подольске. Проехав сколько-то км. почувствовал, что машина тупить начала. Сначала не придал значение, что это из-за топлива. (симптом: давлю на газ, а машина не реагирует, либо откликается с задержкой). Сначала подумал, что что-то с датчиком положения топливной заслонки (вроде правильно написал). На следующий день все стало еще сильней проявляться. В итоге решил сначала все-таки про топливо подумать, ведь механических повреждений или еще чего такого не было. Взял да изалил в бак спирт (чистый). Где-то грамм 100-150. Через сколько-то км. все прошло. Видимо, при заправке, качнул насос ТРК с самого дна бензинчику, а там всегда вода находится (у меня так на классике было).
Заправку в черный список не занес. Ни к чему. На каждой так может быть. Резервуары под землю убирают. И если к Вашему приезду на заправку, в этом резервуаре бензин на донышке. 100 пудов воды закачает насос ТРК. Подземные воды, конденсат, всегда вода будет скапливаться и оседать на дне резервуара.
Так что если вдруг после приличной вроде заправки движок забарахлит, значит Вам воды залили. Рекомендую избавляться от неё спиртом.
Спасибо, что дочитали! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 31, 2008 11:54 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
В журнале "За рулем" за июнь или июль сего года за свой способ очистки форсунок один мужик премию получил за лучший совет. Берет не большую ванночку с водой, кладет туда форсунки, насыпает стирального порошка и опускает туда ультразвуковую стиральную машинку. За ночь такой чистки- форсунки как новые. От редакции еще посоветовали форсунки через релюшку поворотника подключить- чтобы они постоянно открывались и закрывались- так очистка будет лучше.
Дешево и сердито. |
|
Вс Авг 31, 2008 14:32 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
VALIUM писал(а): ...Берет не большую ванночку с водой, кладет туда форсунки, насыпает стирального порошка и опускает туда ультразвуковую стиральную машинку. За ночь такой чистки- форсунки как новые...
Здесь описана лишь основная мысль и не прописаны нюансы, которых куча, и большинство из которых, в состоянии внести существенные коррективы, вплоть до вывода форсунки из строя... |
|
Вс Авг 31, 2008 14:52 |
|
ShamaN Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Возраст: 40 Водитель Водит Volvo 940 1998 года
Зарегистрирован: 21.06.2006
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 31, 2008 23:26 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
ShamaN
Здравствуйте!
Прочитал Ваш способ промывки, все довольно просто, однако вопрос по схеме. У Вас не указана полярность подключения или питание клапана форсунок не критично к полярности АКБ? Спасибо! |
|
Пн Сен 01, 2008 19:51 |
|
ShamaN Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Возраст: 40 Водитель Водит Volvo 940 1998 года
Зарегистрирован: 21.06.2006
|
|
|
|
Dim_495_я думаю без разницы, я и так и так подключал. промывка обходится примерно в 150 рублей и 2 часа времени. |
|
Вт Сен 02, 2008 00:27 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
ShamaN
Взвесив все за и против, способ предложенный Вами, мне кажется самым простым и одновременно грамотным. Спасибо.
Разочаровало одно, зашел сегодня в КЭМП и не увидел там продукции ВЭЛВ для очистки карбюратора. А вещь крутая, я пользовался когда "классика" еще была. Карбюратор просто до блеска отмывала всего лишь струей балончика. Импортными ни разу не пользовался, да и не хочется, просто из-за цены. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|