Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
провернулся вкладыш на S80
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Апр 12, 2008 21:04 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.


Все верно, хочется лишь немного перефразировать: ... а если сервис не в состоянии определить годность детали, значит квалификации маловато...
Полезые ссылки
Сб Апр 12, 2008 23:09 Сообщение
Kentavrs Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 75 Весы Бык
Откуда: Латвия, Рига
Водитель 56-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.

Так в том то и дело, что сейчас сервисов, которые могут проффесионально определить пригодность детали для дальнейшего использования практически не осталось. Все сводится к процессу - заменим, а потом посмотрим. Вопрос на засыпку - хоть какой-нибуть сервис Вам пытался рассказать о расточке шеек коленвала под ремонтный размер и необходимости подбора вкладышей под этот размер? Не знаю как на современных иномарках, а раньше это был вполне нормальный процесс.
Вс Апр 13, 2008 17:32 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Для замера шеек коленвала нужен только микрометр и определённые допуски, это не так трудно замерить, а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя, если он больше денег заработает на ходовой части. А то что за всё берутся это уже после рекламации начинают жалеть.
Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.
Полезые ссылки
Вс Апр 13, 2008 19:25 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
[quote="Ilya940"]... а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя... quote]

Да что за глупости то?
[http://www.ab-engine.ru/p_spare_conrod.html
И МЕХАНИКА подобное предложит. И ремонтом двигов занимаются преимущественно моторные фирмы, с которыми на постоянной основе сотрудничают сервисы, осуществляющие самостоятельно лишь разборку-сборку двига...
Вс Апр 13, 2008 19:42 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.
Вс Апр 13, 2008 20:07 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
... Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.


Это другое дело... в своих моторах, мы сами себе и конструкторы, и диагносты, и ремонтники...

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Ilya940 писал(а):
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.


А у меня есть отрицательный примеры, например с поршнями.
"Негодность шатуна после проворота" - никак не тянет на аксиому, а если это теорема, то хотелось бы увидеть доказательства, потому как просто "чье то мнение", никак не может претендовать на истину в последней инстанции...

ЗЫ Прошу прощения за корректировку предыдущего сообщения... я не увидел, что уже появилось новое сообщение
Полезые ссылки
Вс Апр 13, 2008 21:54 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово.
Пн Апр 14, 2008 01:48 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово.


Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...
Но мерить все равно не будем?
Поскоку все равно мы пойдем к дилетантам, и чтобы у них было меньше шансов накосячить, принесем им побольше новых деталей? Так что ли?
А может лучше нормальных специалистов поискать? Должно дешевше и надежнее получиться...
Пн Апр 14, 2008 09:47 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Kentavrs
У меня первая специальность моторист и все моторы я себе сам перебирал.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пн Апр 14, 2008 22:35 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Цитата:
Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...

А здесь два раза провернуло и мерить здесь нечего.
Вт Апр 15, 2008 02:07 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
... и мерить здесь нечего.


Панятна...
Удачи!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 73 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.83 КБ | HTML: 57.55 КБ -