Были проблемы с управлением. Машину тянуло вправо, если отпустить руль. В одну сторону руль крутился хорошо, в другую плохо. Иногда стороны эти менялись. Под конец машина стала иногда глохнуть, если руль вывернуть до упора, и падали обороты, если просто крутить руль на месте. Рейку снял, разобрал, никаких дефектов не обнаружил, кроме как уплотнительные резинки все дубовые жестоко. Завтра будет известно, можно ли заказать на нее рем. комплект.
Теперь ГУР. Снял его сегодня. Думаю, разбирать его или нет. Т.к. сказали, что глохнуть может из-за ГУРа.. Вроде крутиться легко, плавно и без заеданий. Вот вопрос, если ГУР снятый крутится хорошо, может ли он быть неисправен?
От ГУРа в рейку идет две трубки высокого давления, по которым бегает масло. Одна трубка износилась и была заменена, но на другую по форме - полностью из шланга, только крепления по концам. Старая была на половину из металлической трубки.
Вобщем такая у меня сейчас ситуация. Может есть у кого мнения или советы по этому поводу? _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89
Полезые ссылки
Пн Апр 14, 2008 23:26
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы