Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Апр 16, 2008 07:27 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
Холостые после форсирования |
|
|
Стоит разочек форсануть (поднять обороты до 4000) и удержать их хотябы более 3 сек то, холостой ход поднимается до 1100 и держатся пока не заглушишь двигатель. Заглушил, завел все норм! В чем дело? Что за прикол? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 16, 2008 09:07 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну что бы я зделал в данной ситуациии промыл форсунки дачик ХХ и дросельную засолонку если ничего не изменится копать дальшне! но такое было на жигулях даже ни когда газуешь а просто заводишь машину обороты раз и подскачили и не падаю промыли инжектор поменяли фильтра все в норме стало! |
|
Чт Апр 17, 2008 08:18 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
Все это пройденный этап. А есть что по глобальнее? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 17, 2008 10:34 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Ищи подсос после массметра. У меня это была прокладка между впускным коллектором и головкой. В районе 4 -го цилиндра прокладку покоробило... Почему не знаю, прокладка менялась 5 мес. назад проблем небыло, установлена правильно, коллектор протянут. Заменил- и все пропало. Также бывает подсос в гофре... |
|
Чт Апр 17, 2008 12:45 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
гофра у меня была! сматри внимательней ее я еле нашел)) дырку)) |
|
Пт Апр 18, 2008 08:21 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
Нет, все это не то Прокладки новые, гофра тоже. Но почему именно после форсирования обороты то поднимаются? Если в холостую обороты поднимать то такой беды нет, а вот если уже при нагрузке т.е. на дороге то, появляется такая беда. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Апр 18, 2008 13:30 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да в дачике хх дело или в масс метре!! |
|
Пт Апр 18, 2008 14:42 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Потому что на хх у тебя разрежение во впуске небольшое, а при повышении оборотов растет! Ищи подсос лучше, см. может трещина где.... Стоит подсосать воздух мимо массметра, как тут же мозги тебе будут пытаться уровнять это дело топливом.... Как вариант, подкинь заведомо исправный клапан хх, также посмотри ДПДЗ, может плохо отрегулирован. |
|
Сб Апр 19, 2008 09:05 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
С датчиками и подсосами все норм. Значит как я и предпологал вся проблема в ДМРВ. А во сколько примерно встанет катализатор поставить? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 19, 2008 18:36 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
католизатор ну они по разному от 3000)) |
|
Чт Апр 24, 2008 08:45 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
Кому не сложно померти сопротивление на ДМВР между конт 2 и 6. |
|
|