Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
help s40 96г повышенный расход топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Апр 16, 2008 11:58 Сообщение
virago-m Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 51 Скорпион Бык
Водитель
Водит Volvo S40 1996 года
Представитель компании: «Фаворит Чистоты» – бесконтактные автомойки
Зарегистрирован: 20.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
help s40 96г повышенный расход топлива Ответить с цитатой

0
B4184S 96г,повышенный расход топлива, 12 литров,ошибок по двигателю нет,форсунки и дроссельный узел помыли, расходники и свечи новые,катализатора нет ! Помогите ,люди добрые!
Полезые ссылки
Ср Апр 16, 2008 23:45 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Такая же хрень.У меня v40 97г. двигатель тот же. Скорее всего это из-за отсутствия катализатора. (У меня расход правда чуть больше 11-ти). Возможно, как-то влияет лямбда зонд. Я слышал их нужно грамотно шунтировать после удаления катализатора. А у Вас при включении зажигания и работе на Х.Х. через пару минут не загорается лямбда на панели? У меня так бывает, я грешу на этот зонд. Но диагностику еще не делал, даже не знаю где, мало кто берется. Если у Вас ошибок нет, то скорее всего нужно как-то обмануть ЭБУ сигналами лямбда-зонда. Поспрашивайте у спецов.
Чт Апр 17, 2008 01:40 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
если там лямда стояла после католизатора то обмануть будит очень сложно! а так из за лямды это стандартная ситуация!
Полезые ссылки
Чт Апр 17, 2008 02:33 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
У меня стоит одна лямбда. В интернете я нашел только как обмануть ЭБУ с двумя лямбдами. Вообще, кто-нибудь может подсказать, как влияет лямбда-зонд, установленный ДО катализатора, на расход топлива?
Чт Апр 17, 2008 09:42 Сообщение
virago-m Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 51 Скорпион Бык
Водитель
Водит Volvo S40 1996 года
Представитель компании: «Фаворит Чистоты» – бесконтактные автомойки
Зарегистрирован: 20.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
help s40 96г повышенный расход топлива Ответить с цитатой

0
Лампочка у меня не загораеться ,в версии с лямбда есть логика, т.к катализатор создает сопротивление выхлопу,т.е в районе зонда смеь газов насыщеней,в отсутствии катлизатора, выхлоп беднее,(газы проходят свободнее),зонд дает команду мозгам обогатить смесь. Обмануть лямда сложно, он имеет переменное сопротивление, в зависимости от выхлопа. Попробую позвонить кулибиным,будет информация напишу!
Пт Апр 18, 2008 23:42 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
А может нет смысла с лямбдой мудрить, у меня например, "катала" вырезан и видимо внутрь корпуса ничего не вставлено (тарахтит как барабан). Планирую убрать корпус "каталы" и поставить заменитель или пламегаситель (не знаю как правильно назвать сие). В любом случае в этом девайсе внутри что-то будет создавать препятствие выхлопу. Возможно, решится проблема с расходом топлива.
И еще! Заметил одну вещь. (Это вступление)Раньше когда у меня был ТАЗик-2107, я иногда в бак заливал спирт грамм 150-200 на 10 литров бензина. Так вот, недавно попробовал залить в свою v40, ну чтоб спирт воду в себя впитал и т.д. И мне показалось, что значительно снизился расход топлива. Замечено в сравнении. Часто езжу одним и тем-же маршрутом. Без спирта остаток в баке один, а со спиртом другой, причем в сторону заметной экономии. По идее, спирт очень гигроскопичен, т.е. впитывает в себя влагу сильно, и при этом пары спирта в цилиндрах повышают воспламеняемость горючей смеси (псевдоповышение октанового чиста бензина). Если горючее сгорает очень хорошо (а для горения всегда нужен кислород) значит кислород уходит весь на воспламенение смеси и на выхлопе его практически не остается, соответственно, лямбда (датчик кислорода) его не регистрирует и дает команду мозгам, мол, убавь керосинчику-то, много льешь. Ну это так мысли вслух...
Полезые ссылки
Сб Апр 19, 2008 01:36 Сообщение
Kentavrs Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 55
Возраст: 75 Весы Бык
Откуда: Латвия, Рига
Водитель 56-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
А "Операцыя Ы" помнишь - "это - разбить - да я тебяяя!!!".
А за 150-200 грамм C2H5OH вообще колесовать надо.
Сб Апр 19, 2008 02:24 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Что тогда говорить о том,что когда я служил в ВВС в 1984 дозаправили **Москвич** на 5литров бензина канистрой спирта,чтобы Сьездить после бани за пивом.В те времена в Грузии были проблемы с бензином,а со спиртом в ВВС нет!Ехали нормально.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 64 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.01 КБ | HTML: 47.56 КБ -