Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Апр 25, 2008 16:25 |
|
GLEnn Полноправный пользователь Сообщения: 106 Возраст: 38 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
|
хорошо стоим! |
|
|
сегодня с утра попробовал прокатиться, но почему-то не получилось. Энергетическая пиявка из космоса напала на мой аккумулятор, подзарядилась и теперь летит на Альфа-Центавру.
Неделю назад ставил новый глушитель (даже с этикеткой VOLVO был), потом ещё все эти подкраски имели место быть. До этого всё было замечательно - с одного-двух рыпов машина заводилась даже после застоев. Сейчас вообще какой-то абыр - позавчера катался, всё было ОК, машина постояла одна в гараже один день и две ночи без ключа в зажигании.
Попытки "прикурить" окончились настоящим палевом - с батей вместе на трамвае на работу поехали. Как только подсоединили зубастиков от его аккума к моему зубастики начали обильно дымить и искрить.
Если отсоединить провод "генератор - аккумулятор" - вся электроника работает и ничего не дымит, но пепелац не заводится. Если присоединить провод назад - бенгальские огни. Батя сказал "что-то уходит на массу".
От смены глушителя и покраски могло где-то замкнуть? Механический инжектор, без лямбды, меняли полностью весь глушак. Ещё в сервисе сказали "у вас слабый аккумулятор". По ходу, они имели в виду "теперь слабый"... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Апр 25, 2008 16:52 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
хм ищи где то коротыш сидит зараза! проверь всю цепь! твой аккум от того и разрядился что где то ток убегает пройди по всему проводу может что заметишь, а так раз все искрили то не исключненно что могли погореть какие нить предохранители релюхи! |
|
Пт Апр 25, 2008 23:58 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 26, 2008 09:35 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
Мультиком замерь сколько Ампер или милиампер уходит. Если больше 200 милиампер то это гдето КЗ. Мультик только не сожги! |
|
Вс Апр 27, 2008 13:07 |
|
Oven Полноправный пользователь Сообщения: 177 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
|
|
|
|
может при замене выхлопной системы вы повредили провод, который идёт от аккамулятора на гениратор? |
|
Пн Апр 28, 2008 09:54 |
|
GLEnn Полноправный пользователь Сообщения: 106 Возраст: 38 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
|
|
|
|
от генератора в мотор идут два тоненьких провода. Оказывается, если содрать с них всю изоляцию, можно очень долго удивляться, почему нихрена не заводится. То ли дяди в сервисе при установке глушителя долотом слишком размашисто работали, то ли растворитель какой попал, то ли она просто спалилась от старости - теперь только гадать. Один из этих проводов лежал на генераторе, прикасаясь к нему медью. Провода довольно неудобные, пришлось измазаться, но зато теперь новый аккумулятор... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|