Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 27, 2008 19:16 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
Не заводиться авто |
|
|
Начну с самого начала. После зимней стоянки не смог завести авто, даже не схватывала. Искра была, аккум заряженный, бензин поступал на форсунки, а после как снял топливную рампу с форсунками с них бензин не шёл, ни с одной. (массы под топ. рампой прикручмвал). Думал залипли форсунки, поставил другие рабочие, с 4 раза завелась. Поездил 2 недели всё нормально, сегодня с утра опять не заводиться, точно такая же фигня. Что заметил. когда кручу стартером, стрелка спидометра становиться на отметку 80 км/ч. Мультиметром мерил напряжение при включении зажигания, напряжение отсутствует. так и должно быть ? в момент заводки не смотрел напряжение.
В общем подскажите куда надо лезть? 230FB |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 28, 2008 07:02 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
1. Сапусти тест и посмотри что он тебе скажет. 2. Пошатай продод датчика положения коленвала. 3. Посмотри реле форсунок (стоит на крыле). Топливный насос работает при вкл зажигании? Если нет посмотри реле бензонасоса. |
|
Пн Апр 28, 2008 18:16 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Насос качает, сдёргивал шланг с топ. рампы брызгал на 2 метра.
Как проверить реле форсунок? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 29, 2008 00:38 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
реле ыфорсунок две или одна коробочки маленьких стоят рядом с расширительным бочком по идеии там контакты почисть довольно распрастраненная проблемма у меня такое тоже было! |
|
Сб Май 03, 2008 06:44 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
А штатный тест что сказал? |
|
Вс Май 04, 2008 11:18 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Если проблема после длительной стоянки появилась значит нужно искать те слабые стороны которым стоянка могла повредить например : закисление контактов , попадание конденсата в топливную систему и т д .
в большенстве случаев это проблемы именно с электрикой. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 05, 2008 20:30 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Да с электрикой, сегодня нашёл! В контакте реле форсунок было дело, закисли контакты так, что ели снял фишку. Просто я всю жизнь думал, что реле форсунок находиться около бачка ГУРа, а оказалось возле расширительного бачка и аккамулятора. Тест ошибок не выдавал (1-1-1). Всем спасибо за содействие. |
|
|