Поставил на стоянку, через день попытался стартануть и не получилось.
Искра есть, бензин есть, насос жужжит Нет взрывов в камере. Заменил свечи (периодически выкручивая и просушивая их), высоковольтные провода, мозги (на всякий случай), катушку. Благо в гараже стоит точно такая же вольво на запчасти. Открутил гофру идущую от воздушного филтра - от туда вылилось наверно стакан бензина, точнее грязно-коричневой жидкости с характерным запахом. (откуда это взялось сказать затрудняюсь). В общем все эти телодвижения не привели ни к чему. Нет взрывов и всё тут. Где-то на середине этих операций (устав бегать заряжать аккум) прикурил от соседа. 20 минут прикуривания не привели ни к чему. Был слышен 1-2 раза взрыв. ну такой тихенький и слабенький.
По поводу искры: на вопрос типа "а ты уверен что искра такая какая надо" ответить не смогу. Ну не знаю я какая должна быть искра. Есть она. Вроде хорошо светит
Подскажите, плиз, какие варианты. В сырую погоду, в принципе всегда не с первого раза... но что бы три дня провести под капотом - ИМХО перебор. Праздники, блин, и на работу уже пора
....спасибо.
P.S. Фильтры (масло, воздушный и 2 бензо) + ремни менялись 18 тыс. назад. Вроде недавно.
проверь вращение ремня ГРМ при запуске. При срезанных зубьях коленвал крутится, а ремень и расредвал нет. Если все в порядке, то проверить установку меток угла опережения зажигания. Если и это в порядке, то проверь компрессию (не меньше 8 очков), если и она в норме, то начинай с начала с проверки искры только более внимательно. Да и еще надо проверить давление топлива и форсунки.
Ну в общем всё нормуль. Ларчик просто открывался. После бубна и шаманских плясок цепанул её на буксир. Через 2-3 км на передаче, чих-пыхая, завелась. Правда на низких оборотах потрясывало двигун (ну не оч. ровно работал). Сразу же проехал около 50 км на повышенных оборотах, как следует прогрелся и всё нормуль. С утра завёлся с пол оборота.
Вывод: Что точно было - сказать трудно, полагаю, что на слабом аккуме залил свечи и следующие попытки завестись были не только обреченыи, но и добавили свой негативный вклад. Видимо хорошо перелил, что даже новый аккум, просушка свечей и цилиндров (погонял двигун без свечей) не помогало. Ну в общем трос и конкурирующая марка исправели положение...
Спасибо за советы, на будущее приму к сведению, если вдруг что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы