Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Интервал замены масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июн 03, 2008 09:13 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Интервал замены масла Ответить с цитатой

3
Други, подскажите, пожалуйста, через сколько тыщ нужно менять Масло моторное синтетическое Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - которое у меня сейчас залито. Уже пробег составил 6 500 км от последней замены. (S70-97 год, 2,5л 170 л.с. 20 клап.)
Полезые ссылки
Вт Июн 03, 2008 09:23 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Тут кто во что горазд, я на своей меняю через 10 тыс, не смотря на марку масла (Мобил 5-50), кто рекомендует через 15, а кто и через 20. Но по нашей местности запыленной мне кажется интервал 10 тыс. самым оптимальным.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Июн 03, 2008 09:36 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Значит у меня в запасе ещё 3 500 км,а потом можно будет репу чесать о замене. А фильтр маслянный раньше менять или с маслом сразу?
Полезые ссылки
Вт Июн 03, 2008 09:37 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

с маслом конечно
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Июн 03, 2008 14:12 Сообщение
владимир-905 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Телец Змея
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 09.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
и я меняю через 10 000 (Мобил 0-40) хуже не будет
Сб Июн 07, 2008 22:02 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
у меня такой вопрос:
по каталогам на вольво 850//96г. - 2.5 - 20 клапан. надо заливать полуситетику.
в моей машине сейчас залито шеврон 10--40w, полуситенетика.

менять пора уже - какое Промывочное масло надо заливать ?

я нашел инфу по промывочному маслу -

http://www.rossavtohim.ru/production/11.html


кто знает подскажите.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

и еще - какова технология применения - промывочного масла - сколько заливать, на какое время включать двигатель и т.д. и т.п. спасибо заранее. Very Happy

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

http://www.5koleso.ru/articles/1420
Полезые ссылки
Вс Июн 08, 2008 00:43 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
david_gurgi

Основная мысль современной реальности - это никчемность промывочного масла. Smile
Есть необходимость почистить? Уменьши интервал замены. Переходишь на другое масло? Новое масло (качественное разумеется) будет лучше чем промывочное.
Шведы предъявляют довольно скромные требования к моторному маслу, не ниже SG по API...

По основному вопросу:
п/синт меняю через 7 тыщ, синт - через 10...
Вс Июн 08, 2008 14:54 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь, ибо помимо химической реакции промывки, нужна и физическая, т.е. физический вывод продуктов износа. А это можно сделать только промывкой маслом. Возьми на кухне в раковине в луже грязной воды тарелку и попробуй ее вымыть какой-нибудь химией без подачи воды из крана! Я бы не стал есть из такой тарелки...
Но и здесь кроется небольшая проблема- в виде оставшегося в двигателе небольшого количества промывочного масла (около 5-7%). Но она решается элементарно: промывай двигатель так называемым "базовым" маслом, т.е. таким же маслом, как из твоей канистры, только без присадок. Ведь доподлинно известно, что стоимость пятилитровой канистры масла именитого производителя - это до 70% стоимость присадок, входящих в него и только до 30% - стоимость самого "базового" масла. Таким образом после промывки у тебя в двигателе останется только чистая основа, без всяких химических примясей. Доливай до верху из своей канистры и наслаждайся работой движка.
Вот только найти "базу" на рынке не так легко... Оно как правило в бочках продается...
Я вообще особо не заморачивался (когда на машинах попроще ездил)- покупал две канистры полусентетики - одну хорошую (на потом) и одну самую дешевую (она немногим дороже канистры обычного промывочного масла). Простым маслом промывал движок, сливал- и заливал уже хорошую. По деньгам не накладно, да и в моторе всегда присутствовало только полусентетическое масло. А разница между ними - это и есть количество и качество моющих присадок. А "базовое" масло-то одно!
Пн Июн 09, 2008 10:16 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
VALIUM писал(а):
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь...

Пятиминутка увеличивает (т.е. появляется некий потенциал) моющие свойства обычного масла, а также увеличивает способность масла расщеплять и удерживать грязь в себе. На крайняк, мона добавить его и в свежее масло, после чего уже сложно будет различать его с чисто промывочным...
Одним из главных требований к моторному маслу, является его возможность создания необходимой среды, для работы трущихся пар. В то же время, масло обладает и моющими свойствами и свойством расщеплять и удерживать в себе грязь. Промывочное же масло, заточено лишь под чистку и не в состоянии обеспечить необходимые условия для трущихся пар под нагрузкой (читаем на канистре, что двигатель должен работать исключительно на ХХ). По оценкам разных источников, в двигателе может оставаться до 10% масла после слива. Осталось лишь определить для себя, готовы ли мы ради "блеска", ухудшать свойства масла ( из за смешивания его с промывкой) или тратить время и ресурсы для уменьшения этого ухудшения, в то время как моторное масло в состоянии справиться с грязью при обычных условиях эксплуатации.
Таким образом, на данный момент, наиболее разумным признается (наиболее массово встречающееся мнение спецов) использование обычного масла в целях поддержания чистоты двига, регулируя необходимый результат корректировкой срока работы масла. Также не рекомендуется использовать промывку и при замене сорта масла (пусть уж лучше остается чуть старого масла, чем промывочного), поскоку ни один из проделанных тестов, не выявил сколь нить заметных ухудшений при смешивании разных масел.
Промывку же, предлагается использовать лишь в сильнозапущенных случаях...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 67 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.76 КБ | HTML: 53.83 КБ -