Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Расскажите про дрыгатель B280F

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Май 16, 2008 17:29 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Расскажите про дрыгатель B280F Ответить с цитатой

1
Уважаемые владельцы 760 с данным мотором, расскажите поподробнее... Расход, как динамика, косяки, обслуживание.... Поиск не совсем рулит, нужны реальные мнения реальных владельцев.
Спасибо заранее...
Полезые ссылки
Ср Май 21, 2008 22:44 Сообщение
TFL Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 44 Лев Обезьяна
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 13.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мотор сам по себе хороший. Динамика тоже неплохая -, учитывая вес машины у меня на автомате в атмосферном варианте с тапки в пол - до 100 км. секунд 8-10. Кушает (опять же у меня) литров от 19 до 25 на 100км - точно не мерял. Очень приемистый. Большой плюс, что у него цепи, а не ремень ГРМ!!! Из минусов: говорят ресурс поменьше, чем у 4-цилиндровых, пошумнее, довольно быстро начинает течь и самое главное - никто не хочет с ним связываться. Как только услышат слово B280 - гонят тряпками. По крайней мере у меня так - то есть с обслуживанием ОГРОМНАЯ проблема, при том, что за 4-х цилиндровые берется каждый первый. Хотя поиски толкового механика продолжаются и я все еще не теряю надежду... По запчастям сложно сказать - в принципе особых проблем нет, но чуток напрячся, чтобы найти то, что нужно, придется.
Чт Май 22, 2008 11:31 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо!
Полезые ссылки
Чт Май 22, 2008 23:46 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вроде из 2.85 литровых агрегатов B280F самый лучший. У самого B28E, пробег 270 000. Подтекает, в капоте на правое крыло масло откуда-то выбрасывает. Но "играется", как только испеченный, только газку поддай. Мне очень нравится. Один его звук чего стоит. А когда стоишь на светофоре, окна опущены, облакачиваешься на раму стекла и чувствуешь тряску шведского "корабля"(постоянную, а не троение и т.д.) - на седьмом небе летаешь. Rolling Eyes
_________________
В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!

VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89
Пн Июн 02, 2008 23:28 Сообщение
Shaman745 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 63 Лев Бык
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 760 1989 года
Зарегистрирован: 17.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня тоже В280F. Подскажите два момента:1. При поворте руля в любую сторону машина сначавно плавно идёт в заданном направлении, но при более крутом повороте баранка как будто перекатываеться через какое то препятствие, и автомобиль РЕЗКО начинает поворачивать. Это нормально? и2. Проблема с патрубками охлажденя двигателя, да и с самой системой. при движении свыше 60 км в час лопаються патрубки системы охлаждения. Причём разрывет их конкретно. После установки новых долил в расширительный бачок антифриз, где-то до середины. погонял дрыгатель, уровень постоянно уменьшался. (понятное дело - столько вытекло!) ещё долил, короче после того, как антифриз перестал уходить, долил его опять до середины расширительного бачка. Наутро, открываю капот - антифриз вообще на днышке Завёл, погонял - чуть ли не полный бачёк. Это нормально, или что то где то не так? Моей девочке 20 лет, взял её две недели назад. Первая Вольво. До этого пулял на Мицухах. Подскажите, если это возможно по этим темам!. Заранее спасибо. Rolling Eyes
Вт Июн 03, 2008 00:22 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня так же при холодном двигателе антифриз на дне, при горячем откроешь - и он шипя изнутри выходит и полный бочек становится. Думаю это нормально. =)
_________________
В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!

VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89
Полезые ссылки
Вт Июн 03, 2008 06:33 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Shaman745
если рвет патрубки замени пробку расширительного бачка, там может клапан запал.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Июн 04, 2008 06:10 Сообщение
Shaman745 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 63 Лев Бык
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 760 1989 года
Зарегистрирован: 17.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv, SeveR_Fin. Спасибо! Razz
Ср Июн 04, 2008 15:30 Сообщение
Shaman745 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 63 Лев Бык
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 760 1989 года
Зарегистрирован: 17.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv! позвонил в магазин - мне там сказали, что вроде никакого клапана там нет... Хотя это странно... Crying or Very sad
Полезые ссылки
Ср Июн 04, 2008 16:05 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

А куда лишнее давление девается? Таки через клапан в крышке Smile 9445462
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Фев 20, 2009 02:41 Сообщение
Man


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 20.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Блин у меня тоже в280 есть какие небудь брошурки по ремонту а то "вода в хату пошла"
Crying or Very sad
Сб Фев 21, 2009 12:51 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Была у меня 760-я с В28Е.Ну что сказать...больше не хочу его(этот дрыгатель).Из плюсов только отличная тяга,ехал как то 100 км.ч.надо было резко обогнать,перешёл на 3-ю,нажал на газ,а колёса начали буксовать на чистом асфальте,что аж дым повалил.Потом использовал этот приём неоднократно,прикольно 100 км.ч. а колёса буксуют.Минусов больше,даже цепи в ГРМ скорее минус чем плюс,они однорядные,вытягиваются быстро при этом смещаются положения распредвалов,соответственно нарушаются фазы газораспределения.У меня была ещё такая проблема,до 60 км.ч. и после 90 км.ч. всё работало отлично,а вот с 60 до 90 были постоянные рывки двигателя т.е. он буквально колбасил,работал в режиме заглох-завёлся.Что только я не делал,ничего не помогало,потом обнаружил сильный износ кулачков распредвалов,скорее всего в совокупе с растянутыми цепями сдвиг фаз был очень большой,и что бы дрыгатель нормально работал надо было его крутить,а ведь 60-90 основной режим движения в городе,приходилось 60-70 км .ч. ездить на 2-й передаче.Самый большой минус расход бензина,зимой доходило до 30 литров!Ужас,чуть без штанов не остался.Механический впрыск очень тонкий и капризный,ресурс надёжной работы 200-250 тыс.затем всё,ввиду износа уже не подаётся никакой регулировке.За два года в углу гаража стояло ведро свечей которые без труда"переварил" мой супердвигатель.Ремонт этого агрегата может и не совсем сложный,я его перетряхивал играючи,нужна только большая аккуратность,ошибок он не прощает,ну и время соответственно много уходит,а вот с запчастями раньше было туго.Сейчас всё можно на него купить-заказать но цены...Вобщем когда подвернулась возможность перекинуть движок со сгоревшей машины(время тогда было лихое)без сожаления заменил его на дизель D24,на котором проездил 9 лет.Перебрав один раз D24,все эти 9лет я просто отдыхал от своего В28Е.ЭПИЛОГ:В28ЕОчень хороший,приёмистый,тяговитый и тд.двигатель,но моё мнение он одноразовый,то есть при износе и ремонте остаётся только блок,остальное всё надо менять,а ресурс у него в принципе небольшой.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 82 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.44 КБ | HTML: 60.38 КБ -