Авто 940 95г. Ситуация такая... У меня начал троить движок и я почистил свечи от нагара и двигатель перестал троить. Пока машина прогрелась я постоял рядом с нейпокурил и сел в машину и на панели приборов я увидел что у меня горит лампочка лямдезонда! Я заглушил машину и через минуту опять завел, а она опять горит и не гаснет. Машина едет отлично, обороты тоже держит хорошо. Для чего вообще нужен этот датчик? Его теперь надо менять наверно?
какой двигатель? если 230 то вставляем на коробке фишку в разьем №2 и поварачиваем замок зажигания в положение 1 так что бы все лампочки на понеле загореливь выходи и нажимем на кнопку на блоке самодиагностики один раз и держим ее не больше 2х секунд и смотрим что там выдает диодик какой код) потом мы его записывает и смотрим в расшифровке кодов
Топливная система (A2) Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Неисправен блок управления двигателем .
113 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
LH 2.4 , REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный .
115 - MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не верный .
FENIX 5.2 ,MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал не верный .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе .
122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха .
123 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .
125 - Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный .
131 - LH 3.2 ,LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием .
MOTR.1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала .
132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи .
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
135 - Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный .
143 - Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .
144 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки .
145 - Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный .
152 - Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса .
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда .
154 - Негерметичность системы EGR .
155 - Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный .
211 - Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO .
212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .
213 - Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки .
214 - FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .
221 - REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного
регулирования .
FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок .
222 - REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы .
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле .
223 - REGINA ,FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
225 - FENIX 5.2,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования .
231 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
LH 2.4 ,MOTR. 4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
232 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
LH 2.4 ,MOTR.4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
233 - Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за
пределами диапазона управления .
235 - Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR .
241 - Неверный поток в системе EGR .
243 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
245 - Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
311 - Отсутствует сигнал спидометра .
312 - Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 - Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP .
314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .
315 - Система EVAP .
321 - Отсутствует или замкнут на " массу " сигнал клапана пуска холодного двигателя .
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
323 - Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя .
325 - Выход из строя запоминающего устройства .
335 - Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 .
342 - Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования .
343 - Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса .
344 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов .
411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
412 - Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки .
413 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR .
414 - Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое .
416 - Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 .
425 - Задний кислородный зонд , регулировка .
432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .
433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .
435 - Инертность переднего кислородного зонда .
436 - Задний кислородный зонд , максимальная компенсация .
442 - Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса .
443 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора .
444 - Датчик ускорения .
451 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 - Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
512 - Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
514 - Не работает вентилятор радиатора на малой скорости .
515 - Не работает вентилятор радиатора на полной скорости .
521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда .
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд .
522 - Неисправен задний кислородный зонд .
523 - Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления .
524 - Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач .
531 - Силовой каскад , группа A .
532 - Силовой каскад , группа B .
533 - Силовой каскад , группа C .
534 - Силовой каскад , группа D .
535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя .
541 - Клапан EVAP.
542 - Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
543 - Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
544 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
545 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
551 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 .
552 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 .
553 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 .
554 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 .
555 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .
Режим : 2
114 - Управление системой кондиционирования - в норме .
124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач - в норме .
134 - Пуск компрессора кондиционера - в порядке .
141 - Сигнал датчика частоты коленчатого вала - в норме .
331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке .
332 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
333 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .
342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке .
343 - Датчик спидометра - в порядке .
Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц
.(только для 16-клапанных двигателей ).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для
двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .
Срабатывает воздушный насос .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости .
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .
REGINA
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц .
Работает топливный насос .
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR .
Управляющий клапан турбо нагнетателя .
Клапан EVAP .
Вентилятор радиатора работает на малой скорости .
Вентилятор радиатора работает на полной скорости .
Форсунки .
Воздушный клапан холостого хода .
Реле системы кондиционирования .
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .
ABS (A3)
Системы:ABS 850, ABS 700/900
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
121 - Датчик левого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .
122 - Датчик правого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .
123 - Датчик левого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .
124 - Датчик правого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .
125 - Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени .
135 - Неисправность блока управления .
141 - Неисправность датчика педали , короткое замыкание на " массу " или электропитание .
142 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза .
ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза .
143 - Неисправность блоков управления .
144 - Перегрев тормозных дисков .
151 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса .
152 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса .
155 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста .
211 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места .
212 - Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места .
213 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места .
214 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места .
215 - Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов .
221 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS .
222 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS .
223 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS .
224 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS .
231 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса .
232 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса .
235 - Отсутствует сигнал датчика заднего моста .
311 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса .
312 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса .
313 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса .
314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса .
321 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час .
322 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час .
323 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час .
324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час .
411 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса .
ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса .
412 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса.
413 - ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса .
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса .
414 - Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса .
415 - Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане .
421 - Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане .
422 - Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане .
423 - Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS .
424 - Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS .
441 - Неисправность блока управления .
442 - Слишком низкое давление насоса .
443 - ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса .
ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса.
444 - Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока .
Режим : 4
311 - Нормальная скорость .
312 - Двукратная скорость .
313 - Десятикратная скорость .
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)
Система: TCU
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
242 - Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом .
312 - Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием .
342 - Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера .
421 - В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува .
423 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
424 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой .
431 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе .
Режим : 3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд .
Светодиод светится постоянно .
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд .
Светодиод светится постоянно .
Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц .
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц .
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)
Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Неисправность блока управления зажиганием .
123 - Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем .
131 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
142 - Неисправность блока управления зажиганием .
143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .
EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации .
144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем .
154 - Негерметичность системы EGR .
214 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .
224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .
234 - Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
241 - Неверный поток в системе EGR .
243 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки .
311 - Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра .
314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .
324 - Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается .
411 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой .
413 - Неверен сигнал датчика температура системы EGR .
432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .
433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .
513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
Режим : 2
141 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала - в норме .
334 - Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода - в порядке .
342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке .
343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме .
344 - Датчик положения дроссельной заслонки - в порядке .
Режим : 3
EZ 129K
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993модельный год)
Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельногогода ) .
Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельногогода ) .
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц .
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992модельного года ).
Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц .
EZ 116K
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)
Система:COMBI
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Короткое замыкание указателя уровня топлива .
113 - Обрыв цепи указателя уровня топлива .
121 - Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры .
122 - Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры .
123 - Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на " массу " .
131 - Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на " массу " .
132 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
133 - Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру .
Режим : 3
Указатель уровня топлива показывает половину бака .
Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора .
Стрелка спидометра занимает вертикальное положение .
Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров .
Стрелка тахометра занимает вертикальное положение .
Режим : 4
151 - Установка счетчиков на ноль .
311 - Нормальная скорость .
312 - Двукратная скорость .
313 - Десятикратная скорость .
Режим : 5
112 - Счетчик пробега .
114 - Время изменения показания счетчика пробега .
121 - Пробег в милях после технического обслуживания .
122 - Время в месяцах после технического обслуживания .
123 - Время работы двигателя в часах после технического обслуживания .
124 - Тип спидометра .
131 - Интервал в милях после технического обслуживания .
132 - Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями .
133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .
Режим : 6
112 - Счетчик пробега .
124 - Тип спидометра .
131 - Пробег между техническими обслуживаниями .
132 - Время между техническими обслуживаниями .
133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы