Да в том то и дело, что нет...
В зависимости от года выпуска отличаются числом клапанов, прошивочкой...
Да в том-то все и дело. что движки-то одинаковые...)))И количество клапанов не влияет на год выпуска....)))а прошивки - дело десятое...)Не переживай насчет прошивки, Самое главное - это механика...запомни...)
Эти два движка механически 100% идентичны. Базовый вариант 170 зажат прошивкой до 140 для снижения налогов. Так что, в данном случае, чиповка вовсе и не тюненх. На низких оборотах разницы не почувствовать, т.к. момент практически одинаковый. И только на больших оборотах 170 повеселей и прожорливей . В принципе, если очень хочется, можно его чипануть, запас не тянет. А техпаспорте, все равно, 140 л.с. запись останется и государству фигвам за лишние силы.
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
Аналогичное есть в Германии: www.MRSwedenMotorsport.de
Причем его можно самому ставить и удолять из системы без последствий и видимого вмешательства.
Когда ездил еще на десятке, заморочился с чип-тюнингом, чтоб особо машину не напрягать и стандртный чип оставил и новый воткнул, через переключатель. Надо топнуть переключил и вперед. Вот только VOLVO не ТАЗ, а с нашим колхозным сервисом я о подобных эксперементах даже и не думаю.
Вс Июн 08, 2008 03:56
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы