Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
трясется руль на скорости! (и еще про диски)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Мар 18, 2008 18:39 Сообщение
olya Пол:Жен
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 185
Возраст: 39 Телец Бык
Водитель 22-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 06.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
strv
спасибо,но у меня сейчас стоят такие же... я говорила про то что кроме них мне ничего не нравится,такие же покупать не хоцца... Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

strv
спасибо,но у меня сейчас стоят такие же... я говорила про то что кроме них мне ничего не нравится,такие же покупать не хоцца... Rolling Eyes
Полезые ссылки
Пн Июн 02, 2008 16:03 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
GROSS777 писал(а):


Welt писал(а):
Потом выяснилось, что проблема в дисках. Менеджер сказал, что не соответствуют параметры и необходимо купить специальные пластиковые встаки


Что за диски и что за вставки?
Разводом попахивает, потому как центруется и удерживается диск за счет болтов (гаек), а не за счет проставок...

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:


Была аналогичная проблема, диски тоже не родные. Вставки нужны, болтами колесо не отцентруеш. Вставки нашел в Южном порту у людей кто диски продает, только учтите что размеры у них разные и размер соответствует цвету, мне темно синие подошли. Стоят они копейки в районе 50р., но на вольво поискать прийдется.
Ср Июн 04, 2008 22:38 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
... болтами колесо не отцентруеш.


Верю, верю... тока поясни, зачем на колесных болтах(гайках) имеется конус, и объясни плиз, почему в течении нескольких лет, не возникает проблемм у обслуживающихся у меня машин, ездющих без проставок?
Я весь внимание...
Полезые ссылки
Чт Июн 05, 2008 12:52 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Проставки эти в диски нужны фактически только для того, чтоб колеса было легче ставить на место. Надел на ступицу колесо- и все места для гаек/болтов напротив своих технологических отверстий! А гайки/болты конусами центруются!
Пн Июн 09, 2008 19:35 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
До последнего времени, пока не столкнулся с этой проблемой, сам думал, что болтами (гайками) все само сабой центруется, но против факта не попрешь, диск на ступицу должен с легким натягом одеваться. И повторюсь, диски не родные стоят, т.е. отверстие под ступицу на диске больше, с запасом так сказать.
Вт Июн 10, 2008 01:17 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
... но против факта не попрешь...


Вот и я думаю, куда мне эти факты девать? Smile
О каком натяге идет речь, если по меркам производителя, там должен присутствовать зазор в 1 десятку?
И пластиковые проставки (ежели они должны обеспечить центровку), должны тады иметь конус и быть одноразовыми...
Полезые ссылки
Вт Июн 10, 2008 15:59 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Ну мы с тобой словоблудить можем сколько угодно, версии выдвигать и прочее. Ну если есть сомнения давай забемся на ящик пивка и проэксперементируем на нейтральной територии с моей машиной. А в общем тема распостраненная, у меня до вольво, ниссан максимка был я три года на нем с вирацией проездил, что только не делал, так и продал, думаю что причина в дисках и была.
Вт Июн 10, 2008 21:34 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Создаете сами себе проблемы, а потом на форумах хотите коллективно их решать! Такое только в России возможно. Все о чем вы здесь говорите, уже давно кровью на дорогах написано. Колеса должны быть только одобренные заводом-изготовителем! И никаких не штатных (читай - красивых, прикольных, не у кого не стоящих и т.п.) дисков и близко не должно быть! Если завод одобрил размерность 14"-15" дюймов- КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить 16" и более! Про увеличение колеи, установку "намазанной" на диск резины или, как многие любят, резины с "красивым" протектором вообще лучше забыть.
Так что единственное РАЗУМНОЕ решение любых проблем с колесами- установка штатных дисков или аналогичных, одобренных заводом. С резиной решение аналогичное.
Этим вы не только свою жизнь и здоровье сохраните, а также других участников дорожного движения. Да и денег в итоге немало сохраните.
Ну а кто уж очень самоуверен в личном мастерстве управления автомобилем, могу только посоветовать в подлокотнике автомобиля нож иметь, чтоб можно было быстро от ремня безопасности освободиться и выбраться из горящего автомобиля на грешную землю. Мрачновато как-то получилось. Но реальность бывает намного мрачнее.
Ср Июн 11, 2008 02:09 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
Ну если есть сомнения давай забемся на ящик пивка и проэксперементируем на нейтральной територии с моей машиной...


Извини, но подобных "экспериментов", мне вполне хватает и на работе. Если же тебе интересно докопаться до сути, то найди ответы на поставленные мною, в предыдущем сообщении, вопросы. Если ты потрудишься в этом направлении, то сомнения в чудодейственной силе проставок, станут вполне очевидны...
Полезые ссылки
Ср Июн 11, 2008 10:31 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
VALIUM писал(а):
Колеса должны быть только одобренные заводом-изготовителем! И никаких не штатных (читай - красивых, прикольных, не у кого не стоящих и т.п.) дисков и близко не должно быть! Если завод одобрил размерность 14"-15" дюймов- КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить 16" и более! Про увеличение колеи, установку "намазанной" на диск резины или, как многие любят, резины с "красивым" протектором вообще лучше забыть.

Ну вот и договорились, будем ездить на штампованых дисках обязательно с оригинальными колпаками, или уж если оооооочень хочется, будем покупать, обязательно у дилеров, тыщь эдак по тридцать за один диск, хреновенькое литье, на которое без слез не взглянеш, за редким исключением. Я за такое бабло, ну может добавлю немного, комплект кованых дисков возьму.
GROSS777 писал(а):
Извини, но подобных "экспериментов", мне вполне хватает и на работе. Если же тебе интересно докопаться до сути, то найди ответы на поставленные мною, в предыдущем сообщении, вопросы. Если ты потрудишься в этом направлении, то сомнения в чудодейственной силе проставок, станут вполне очевидны...

Я свое мнение никому не навязываю, у меня была проблема см. выше, и я ее решил таким-то способом. Про вставки не я придумал, мне парни из фирмы AV-TO подсказали, а уж у них то оптыта не занимать, они на шинах и дисках деньги зарабатывают. Если интересно, поинтерисуйся у специалистов, тем более, что в автобизнесе работаешь, может кому и поможешь, а то я с максимкой к кому только не обращался, и версий с рекомедациями наслушался, превеликое множество, только проблему это не решило.


Последний раз редактировалось: Вит150 (Ср Июн 11, 2008 18:54), всего редактировалось 1 раз
Ср Июн 11, 2008 12:05 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну мы же про Вольву говорим! И какие могут быть штампованные диски? На всех Вольвах уже давно кроме литья завод ничего не ставит! Тут, конечно, надо оговориться, что речь идет в общем о новых автомобилях. Про подержанные я вообще говорить ничего не хочу, туда чего на стипицы не вешай, один фиг ехать она как новая не будет.
И я еще раз повторю: каждый сам волен решать, чего ему на свою машину вешать- оригинал, "под"оригинал, либо просто "красивые" диски с рынка, купленные у чучмека за смешную сумму. Можно всю жизнь отъездить и не знать, чего у тебя на ступицах крутится, а можно изо дня в день искать причины "съедания" резины, "увода" машины от заданной траектории, "биения" руля, быстрого вывода элементов подвески из строя и т.п. А может и такое быть: едешь по трассе, один, солнышко приятно светит, рядом красивая девушка, машина намыта, диски блестят, и тут спереди хруст, по машине волна, тебя влево- и под КАМАЗ. И эксперт-автотехник потом в заключении напишет: "... левый передний диск рассыпался, что на фоне повышенной скорости стало причиной увода автомобиля от заданной траектории, выезда на полосу встречного движения и совершения столкновения с двигающимся во встречном направлении автомобилем...". И кому нужна будет твоя экономия на дисках?
Ср Июн 11, 2008 15:20 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
Про вставки не я придумал, мне парни из фирмы AV-TO подсказали, а уж у них то оптыта не занимать, они на шинах и дисках деньги зарабатывают. Если интересно, поинтерисуйся у специалистов, тем более, что в автобизнесе работаешь, может кому и поможешь, а то я с максимкой к кому только не обращался, и версий с рекомедациями наслушался, превеликое множество, только проблему это не решило.


Я верю, что не ты придумал, эта мысль живет уже очень долго, наряду с другими несуразностями, которые могут красиво и убедительно звучать, но при этом напрочь не дружить с физикой, математикой, химией и другими науками, а также вступают в противоречие с уже имеющимися массовыми наработками в автоделе. В свое время я общался со специалистами и по этой теме. Никакой более менее веской аргументации в поддержку версии о необходимости проставок, предоставлено не было. Наиболее упертые, зацикливались на мнении что они спецы и этим все сказано. А я не спец, но уже несколько лет выбрасываю прокладки (не потому, что в принципе против них, а потому, что они тока пока свежие создают комфорт) на обслуживающихся у меня машинах и имею 100% результат.
Я обозначил очень неплохой вопрос: почему тоже Вольво, дает зазор в одну десятку, если подразумевается центровка по центральному отверстию диска? Если будет интересно, задай при случае этот вопрос тем, кто на этом "деньги зарабатывает"...
Могу сразу тебе сказать, что учитывая скорость вращения колеса, а также его вес и размеры - допуск на центровку в одну десятку - понейшая чушь...
Полезые ссылки
Ср Июн 11, 2008 16:37 Сообщение
Вит150 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 50 Телец Тигр
Водитель 33-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 22.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
GROSS777 писал(а):
а потому, что они тока пока свежие создают комфорт) на обслуживающихся у меня машинах и имею 100% результат.

Блин, а комфорт сдесь причем? Я чето начал сомневаться, что мы об одно и томже толкуем. Причем сдесь химия, физика? Или я не могу отличить, есть вибрация или нет? Короче время будет сфоткаю!
А по поводу оригинальных дисков, кто сказал, что это эталон качества, надежности и дизайна? Что за фирма, диски для вольво делает?
Кстати и штамповка, по крайне мере на S-80 и S-40 есть, и стоит он, боюсь ошибится, где-то три штуки с копейками, тоже наверное супер качество, а в изготовлении колпака, судя по цене, точно космические технологии использовали. Да и надо посмотреть, какой, действительно именитый бренд, столько же денег за диск просит, и еще кованый диск, полюбому, лучше чем литье, и безопасней.
Чт Июн 12, 2008 00:36 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вит150 писал(а):
Блин, а комфорт сдесь причем?
Причем сдесь химия, физика? Или я не могу отличить, есть вибрация или нет?


Удобно ставить колесо, когда диаметр ступицы (в нашем случае при помощи проставки) соответствует диаметру центрального отверстия диска. Но со временем проставки деформируются и колесо уже может сесть неровно (в данном случае волнует осевой перекос)...
Ты, как потребитель, можешь позволить себе различать лишь конечный результат. Специалист же, не имеет права позволять себе такую роскошь. Он обязан представлять себе и контролировать весь процесс, для получения нужного результата, а не перебирать наудачу известные способы решения. Вот тут то и не обойтись без науки. Тем более не обойтись без нее, када выдвигается какое то утверждение, нуждающееся в обосновании...

Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды:

VALIUM писал(а):
Тут, конечно, надо оговориться, что речь идет в общем о новых автомобилях.
И кому нужна будет твоя экономия на дисках?


И на новые автомобили штамповка идет, в частности на Ы80 в новом кузове.
Нельзя купить хорошую вещь задешево, но и не факт, что заплатив дорого, ты получишь хорошую вещь.
К сожалению, последнее, все чаще становится применимо к Вольво, цены растут, а качество падает.
Касаемо оригинала...
Вольво очень мало что производит самостоятельно. В большинстве своем, все заказывается у сторонних производителей и зачастую, не у самых именитых. До сих пор, на некоторых моделях, попадаются болячки, от которых на ВАЗе избавились уже с пять лет назад... Зачастую, вся оригинальность з/ч Вольво, сводится к имени и непомерно задранной цене...
К примеру в Штатах, в обязательном порядке предоставляются спецификации и технические требования производителя на з/ч и материалы, что дает возможность потребителям иметь выбор, не нарушая в то же время требований производителя. У нас же, этих данных (на Вольво в частности), зачастую и днем с огнем не сыщешь...
Так что касаемо надежности дисков, основной момент - это соответствие расчетным параметрам (влияющих на это), а вот касаемо производителя - это наш выбор. И если Вольво хочет зарабатывать на з/ч, то пусть приводит их качество в соответствие с ценой, тады глядишь и подобные вопросы мы обсуждать не будем...
Чт Июн 12, 2008 13:30 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Все верно говорите. Тут добавить нечего. Мы об одном и том же толкуем, только под разным углом. Диски не обязательно должны быть родные (хотя желательно, чтоб было так), главное, чтоб они соответствовали оригиналу на все 100 %! Вот что главное! Но самый верный вариант- это всегда штатное оборудование. А знаете, когда это играет важную роль? Когда ВЫ являетесь виновником ДТП! Тогда ни один эксперт не сможет сказать, что вы переоборудовали свое ТС не в соответствии с требованиями завода-изготовителя и не исключается, что это послужило толчком к непредвиденному поведению автомобиля в данной дорожной ситуации! Умнее надо быть. И учиться на ошибках других.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.43 секунд | 94 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.74 КБ | HTML: 78.66 КБ -