Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июн 17, 2008 08:09 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
Как увеличить клиренс на S70 ? |
|
|
На больших выходных отдыхал в Тверской области - дороги там.... в общем остатки от асфальта с ямами по 10-20 см глубиной. Так вот, неоднократно своим пузом царапал асфальт, плюс ещё у меня пластиковые брызговики стоят, которые колом встают при съезде с мелких бордюров.
Отсюда и напрашивается у меня вопросец, а есть ли возможность увеличить хоть на 3-4 см клиренс? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 17, 2008 14:22 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Можно поставить пружины жестче, но тогда будет как табуретка. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Июн 17, 2008 18:48 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
а ешё можно в пружины резиновые витки поставить, но на мой взгляд такой "тюнинг" больше для жигулей нежели для вольво |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 17, 2008 20:58 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
может лучше обратиться туда где цивилизованным тюнингом занимаются? они лучше в этом разбираются , а то мы сейчас колхоза насоветуем |
|
Вт Июн 17, 2008 21:58 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Нормально, нормально! Вся промышленность из колхоза рождается! Не получится из этой машины конфетку сделать, за другую возьмемся! А перед хозяином извинимся, он что не человек, не поймет?
В общем я предлагаю машину на раму поставить и колеса от биг-футов примудрить! Так сказать, чтоб брызговиками бордюры не цеплялись... Кто за? Хозяин не против? |
|
Ср Июн 18, 2008 00:06 |
|
Саня-финн Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 45 Водитель 29-й год. Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.06.2008
|
|
|
|
У меня такая же фигня с брызговиками |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 18, 2008 07:41 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
VALIUM писал(а): В общем я предлагаю машину на раму поставить и колеса от биг-футов примудрить! Так сказать, чтоб брызговиками бордюры не цеплялись... Кто за? Хозяин не против?
Я не против, только прыгать придётся когда из машины захочешь выйти Хотя можно верёвочную лестницу замастырить - пошти как капитан корабля, млин.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну а если серьёзно, разве амортизаторы большего размера не подойдут? Насколько реально таким методом поднять брюхо? |
|
Ср Июн 18, 2008 08:25 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть. |
|
Ср Июн 18, 2008 11:22 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
При увеличении клиренса, поменяется развесовка, что, в свою очередь, влияет на устойчивость в заносе. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 18, 2008 15:51 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
VALIUM писал(а): А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть.
strv писал(а): При увеличении клиренса, поменяется развесовка, что, в свою очередь, влияет на устойчивость в заносе.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Хм, разумно Но когда пузом шкрябаешь по колдобинам, так аж сердце замирает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А встречал кто-нить брызговики резиновые на наши машинки - такие как раньше на тазиках ставились отдельно, чтоб ещё и катафотов туда куча помещалась |
|
Ср Июн 18, 2008 16:59 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
VALIUM писал(а): А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть.
Статья 264 УК РФ до семи лет. |
|
|