Здравствуйте
Недавно приобрел V40 2.0Т 2003 г.в.. Машина очень хорошая и быстрая, пока доволен.
Одна пакость - охлаждение турбины. Дескать, чтоб она остыла нужно после остановки подождать с включенным двигателем 2-5 мин. Несколько надоедает, особенно, когда спешишь. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но говорят, что у многих марок есть секрет - допустим ручник дернуть или кнопку нажать какую и движок продолжает работать некоторое время сам, после постановки на сигнализацию.
У меня инструкция на немецком языке (из Германии пригнали) и я в ней понять ничего не могу.
Подскажите, может у кого-ниб. есть сведения о таких "секретах" для моей Volvo?
Полезые ссылки
Пн Янв 22, 2007 19:07
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
не книжка тут я ошибся только для колассических вольв! но думаю надо просто поставить всетаки сигнализацию с турботаймером я лично про такие секреты ничего не слышал(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы