И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
Не совсем понял, как можно пользоваться зимой пару раз в месяц, если за бортом минусовая низкая температура. Насколько я знаю по сплит-системам, эксплуатация кондея при температуре ниже -5С запрещена, иначе начнётся износ. Хм
когда сняли верхний шланг - из него ничего не полилось, когда сняли нижний - из него вылилось немного масла - грамм 150. ВОПРОС: шланги от АТФ АКПП разгерметизировались - в коробку передач воздух попадёт или как?
и ещё ВОПРОС: я ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО КРАНЫ СЛИВА АНТИФРИЗА ЕСТь И НА РАДИАТОРЕ И НА ДВИГАТЕЛЕ. ВОТ НА ДВИГАТЕЛЕ Я НЕ НАШЕЛ ГДЕ ЭТОТ КРАН. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ - С ФОТКАМИ ЖЕЛАТЕЛьНО.
Чт Июн 19, 2008 16:55
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Попадание воздуха в АКПП не критично, после замены радиатора и прогрева коробки (покататься немного надо) долейте до уровня. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Попадание воздуха в АКПП не критично, после замены радиатора и прогрева коробки (покататься немного надо) долейте до уровня.
СПАСИБО.
и ещё ВОПРОС: я ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО КРАНЫ СЛИВА АНТИФРИЗА ЕСТь И НА РАДИАТОРЕ И НА ДВИГАТЕЛЕ. ВОТ НА ДВИГАТЕЛЕ Я НЕ НАШЕЛ ГДЕ ЭТОТ КРАН. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ - С ФОТКАМИ ЖЕЛАТЕЛьНО.
радиатор заклеили - всё в порядке - собрали - работает - нигде не течёт. вопрос такой - в систему хлаждения попал воздух - он както сам из неё выйдет под воздействием антифриза - или метод каккой есть. спасибо заранее.
Не обязательно, у ней жидкость когда идёт по большому кругу то всегда в радиатор печки заходит по дороге. Температура регулируется открыванием воздушных заслонок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы