Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Всем вопросам вопрос! (Про привод на XC70new).

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июн 19, 2008 19:51 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всем вопросам вопрос! (Про привод на XC70new). Ответить с цитатой

1
Всем привет. Все Вы конечно пацаны продвинутые, знаете ответы на многие вопросы. Да и я вроде с техникой на "вы". НО!
Кто же в конце концов достоверно объяснит принцип работы полного привода на моей машине? Каков он? Имеется в виду здесь принцип кроссовера: морда пробуксовывает- подключается корма, либо привод как позиционирует Корпорация Вольво: то есть крутящий момент имеется постоянно на всех колесах и перераспределяется электроникой от колес с наименьшим сцепным коэффициентом к колесам, имеющим максимальное сцепление с дорогой. Или имеется своеобразный гибрид- чуть-чуть от первого, чуть-чуть от второго? Кто просветит?
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 10:27 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ну в пресрелизе про ней пишут вот что:
Передовая система полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ содержит систему электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
В обчем volvo везде долдонит что ето система постоянного полного привода, но прикладываемая двигателем мощность всё время мечеться между колёсами и фиг ты угадаеш когда у тебя какое колесо ведущее.
Могу только сказать что не нравиться мне такое обилие электроники в этом деле, в старой было гораздо проще, стоял тот же Халдекс тока основной привод был в морду и при проворачивании передних колёс на четверть подллючалась попа.
Пт Июн 20, 2008 12:27 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Это все я читал уже. Ситуацию это мало проясняет. Пишут они, конечно, красиво, мне нравится. НО! Почему тогда когда в грязищщу лезешь- морда тонет, сек. хлюпает, а потом с кормы приседает и ползти начинает? Не это ли поведение привода среднестатистического кроссовера? Имеется ввиду передние колеса ведущие, а задние запасные (помогающие)?
Ну где же авторитеты? Кто знает ответ на всем вопросам вопрос?
Полезые ссылки
Пт Июн 20, 2008 18:31 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
вот нагуглил

В СЕДАНЕ Volvo S60 AWD передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет сблокированная с главной передачей многодисковая гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением. С 1998 года муфты Haldex начали устанавливать на автомобили гольф-класса концерна Volkswagen Group, а в марте 2001 года был подписан контракт с фирмой Volvo — и теперь все полноприводные Volvo оснащаются такими муфтами.



На сухом асфальте на передние колеса передается 90% крутящего момента, а на задние — 10%. Муфта блокируется частично или полностью при пробуксовке передних колес — для этого достаточно, чтобы ведомый вал муфты «отстал» от ведущего всего на 45 градусов. Время срабатывания муфты — 0,2 секунды. Команду на полное или частичное замыкание фрикционов дает электронный управляющий блок, который анализирует показания датчиков скорости, оборотов двигателя, подачи топлива и частоты вращения колес. В качестве исполнительного механизма применена гидравлическая система, которая сжимает диски муфты. Как только пробуксовка колес прекращается, давление в системе падает, и диски разжимаются. При полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Июн 20, 2008 21:09 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ситуация проясняется, но не полностью.
Все это написано для S60. Она намного легче, чем новая XC70! Так что, как справедливо заметили авторы Авторевю, для другой машины- другие настройки. А вот какие настройки выбрали инженеры для 70-ки пока не понятно. Ведь в описании работы системы полного привода для XC70, составленной компанией, говорится о "гуляющем" моменте тяги на всех колесах. Так кто и где слегка приврал? То ли инженеры, что-то умалчивают, то ли рекламщики перегибают. Где правда?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Кстати, статейка явно носит "заказной" характер, ибо в той Вольве хорошего мало нашли. Зато Пассат разрисовали хлеще всякого Мерса!
Сб Июн 21, 2008 18:48 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
А может на XC70 ставят разные типы управления приводом? Хотя вроде нет такой информации.
Полезые ссылки
Вс Июн 22, 2008 11:19 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну что, на этот вопрос у авторитетных пользователей нет ответа?
Вс Июн 22, 2008 12:02 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ну если уж анжинеры volvo не могут толком сказать что они за привод учудили, то мы то уж точно не дагадаемся пока кто нибудь не разрешит поэкспериментировать над своей машиной!
Вс Июн 22, 2008 16:08 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Знаю только одно, что я не рискну устраивать эксперимент ценою в 1,5 млн. рублей! Интересно, а кто-нибудь вообще в нашей стране знает ответ на данный вопрос? Имеется ввиду, без эксперимента?
Полезые ссылки
Вс Июн 22, 2008 16:26 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Ну я в принципе не особо и расчитывал что ты пожертвуеш свей Ксюхой во имя науки! Mr. Green
Вот здесь водно как она ведёт себя при диаготальном вывешивании, и на песке вроде тоже гребёт всеми колёсами и ничего не зарывается: http://youtube.com/watch?v=7uf923rKHpA
Пн Июн 23, 2008 10:10 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Прикольно. У меня точно такой же аппарат. Имеется в виду цвет!

Добавлено спустя 32 секунды:

Но вопрос остается открытым.
Пн Июн 23, 2008 15:18 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Хм... Беглый просмотр показал, что все свелось к одному номеру 36000569 это машины до 2007 года.
ХС 70, 90, S 60 AWD, S80 AWD.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Ср Июн 25, 2008 21:04 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну что? Так никто и не знает? Очень жаль... Crying or Very sad
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 90 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1295.92 КБ | HTML: 65.29 КБ -