Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Тюнинг автомобилей в России запретили

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Апр 11, 2006 12:40 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Тюнинг автомобилей в России запретили Ответить с цитатой

3
autonews.ru писал(а):
Рынок тюнинга переживает серьезный кризис. В течение последних трех лет спрос на пластиковые украшения для автомобилей резко снизился – по оценкам экспертов, на 40%. Очередным ударом стали изменения в российском таможенном законодательстве, направленные на поддержку отечественной легкой промышленности, которые неожиданно привели к повышению цен на компоненты для автомобильного тюнинга. В итоге крупные российские компании – производители пытаются диверсифицировать бизнес. Мелкие же, скорее всего, просто исчезнут с рынка.



Количество компаний, занимающихся тюнингом подсчитать невозможно Большинство «ателье» работает вручную «Гаражный» тюнинг весьма популярен в определенных кругахРасцвет тюнинга в нашей стране наблюдался лет 5-7 назад. С тех пор обозначилась четкая стагнация. По оценке экспертов, в течение последних трех лет, спрос на тюнинг падал ежегодно на 10-15%. В определенный момент наметился новый угол развития тюнинга в России - собственное производство тюнинг-пакетов для иномарок. Парк иномарок растет с каждым месяцем. На рынок в очередной раз вышли десятки новых игроков, резко обострилась конкуренция. Между тем спрос продолжал падать. Одновременно активизировались Литва и Польша, поставляющие дешевые копии европейских оригиналов. Большинство компаний, занимавшихся тюнингом для отечественных автомобилей, начали развивать новое направление. Сказать, сколько на рынке игроков, не берется никто. Анализ этого рынка никогда не проводился. Огромное количество работает, что называется, подпольно, организовав штамповку копий с европейских аналогов. В то же время, сократился объем поставок из Германии. Сегодня оказалось, что содержать производство тюнинга все-таки нерентабельно. Многие компании попросту разоряются.

Появление новых игроков резко сказалось на качестве продукции. Рынок заполонила дешевая пластмасса. Большинство "ателье" работает вручную. В настоящее время на российском рынке тюнинга практически отсутствует законная сертифицированная про-дукция. Наиболее остро в последнее время встал вопрос о сертификации продукции. Большинство компаний сертификатов качества не имеет. Проблема с разрешениями на тюнинг также обострилась. Еще в 2001 году был выпущен приказ о том, что все автомобили после технической экспертизы должны иметь разрешение и документы, подтверждающие переоборудование автомобиля. Однако раньше на это никто не обращал внимания. Сегодня усилилось давление со стороны страховщиков: они не хотят переплачивать за доработку машины. Автовладелец должен иметь техническое подтверждение на предмет соответствия автомобиля гостам (ГОСТ Р41.26.-2001). Получить сертификат очень сложно, во-первых, из-за чрезвычайно длительной процедуры регистрации, во-вторых, из-за больших затрат на госсборы. Большинство компаний предпочитает работать нелегально, выискивая обходные пути.

Спрос же на услуги мастеров заметно снизился. Фанатов тюнинга не так много, а серийное производство не востребовано в тех объемах, которые могли бы окупить затраты. С другой стороны, содержать автоматизированную линию не всем по силам. Нормальным оборотом, позволяющим поддерживать производство, называют 5 млн. руб. в год. "Если все делать по закону, норма прибыли очень маленькая, - говорит директор одного из крупнейших на сегодня производителей тюнинг-комплектов "Лит Компании" Валерий Вязиков. - Если не иметь автоматизации хотя бы в системе качества и учета, выжить сложно. Мы держимся за счет репутации и заслуг прошлых лет".

В конце февраля в Таможенный кодекс РФ были внесены изменения, которые также негативно могут сказаться на бизнесе тюнингистов. Согласно новому закону, физические лица могут беспошлинно провозить на территорию России товар весом не более 35 килограммов и не чаще одного раза в месяц. Как утверждают разработчики закона, ограничения были направлены в первую очередь против "челноков", которые баулами везли из-за рубежа дешевый ширпотреб, в основном одежду и обувь. Но неожиданно под действие новых правил попали и любители "доводки" автомобилей: ведь аксессуары для тюнинга - штучный товар, и чаще всего ввозятся в страну под заказ в индивидуальном порядке. Эксперты считают, что увеличение цен будет способствовать дальнейшему снижению товарооборота крупных немецких фирм.

Единственным способом выживания для местных производителей тюнинга остается поиск крупных заказов, сотрудничество с заводами и автосалонами. Крупнейшие тюнинговые компании, чтобы выжить, постепенно начинают диверсифицировать бизнес, искать новые ниши. Так, известные питерские тюнингисты решили сместить акценты с автомобильной "доводки" на тюнинг промышленный. Как рассказал руководитель отдела продаж компании "Автокомпозит" (Санкт-Петербург) Григорий Банаян, в настоящее время питерцы плотно работают над вагонами метро, трамваями и автобусами. Многие отечественные дизайнеры сотрудничают и с западными производителями. Их услуги вполне востребованы иностранными партнерами: Scania, Volvo и др. Тем не менее, компании собираются поддерживать направление автомобильного тюнинга. Скоро первая волна новых автомобилей спадет, а формирование вторичного автопарка может дать новый толчок для развития умирающего рынка.

Елена Костякова

_________________
Полезые ссылки
Вс Июн 18, 2006 23:21 Сообщение
FERRUM Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 27
Возраст: 39 Стрелец Крыса
Откуда: MOSCOW
Водитель 22-й год.
Водит Volkswagen Golf 1993 года
Зарегистрирован: 23.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
это все читал, и отношусь к этому как к цитате тк постоянно с этим сталкиваюсь, если брать из расчету что тюнинг это любые нестандартные дороботки включая музыку! Wink
_________________
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ!
Пт Июл 21, 2006 15:07 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ИМХО всякие сине-зелёные фары надо запрещать...
НО вот шобы всё подряд................................................................ .....

Скоро они запретят лампочки в Волгах менять на Osram, по причине что Osram сделан НЕ в СССР, а потому изменяет конструкцию автомобиля.
Это же не значит, что волговоды будут специально искать СССРовские лампы...

Я вот тоже собираюсь внести ряд изменений в конструкцию своего ТС.
И хотя знаю, что будут известные проблемы, всё равно сделаю...
Полезые ссылки
Вт Янв 30, 2007 23:32 Сообщение
Mystery Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 108
Возраст: 37 Рыбы Кот
Откуда: Оренбург
Водитель
Зарегистрирован: 28.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да это все сделано лишь для того чтобы побольше денег с автомобилистов снять, вот и все
Ср Янв 31, 2007 18:40 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
все возможно! вот вчера по новостям сказали что тех осмотр теперь и новые авто проходить будут по полной!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 41 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.38 КБ | HTML: 42.07 КБ -