Да, автомат на наих машинах - сомнительная деталь.
А еще больше 100-1200 тысяч не живут дроссельные узлы ( ок. 22 000 руб. с работами и программным обеспечением) - это даже сама компания Volvo признала в суде перед Калифорнийскими властями (автомобили выпуска 2000- 2003 гг. - кажется) и организовала отзыв и замену.
Уважаемые! Но согласитесь, что машина-то сама по себе - супер! Ну была бы у вас какая-нибудь Тойота или Фольксваген, которые типа не ломаются, как у нас народ говорить любит. И что? Базовая комплектация иксюхи даст фору большинству марок и моделей подобной ценовой категории. Иксюха - машина с именем, стремительного дизайна, высокого клиренса. Ну сломалась - чини. Профилактику делай, не вынимай из нее душу при езде и будет машина служить на радость владельцу. Дорогие запчасти? Дык не жигули хотели, но Вольво. Думайте впрок. Любая подержанная машина будет с косяками, ибо машины технически исправные редко продают. Сбивайте цену при покупке, на то и торг. По мне так лучше взять машину с очевидными неисправностями, сбив цену. Сделать ее, и быть спокойным и уверенным в исправленном, чем купить вылизанную, которая позже грохнет по кошельку каким-нибудь сюрпризом. Не поскупитесь на диагностику у официалов. Да, это стоит денег. Но она будет подробной и честной. За эти деньги вы купите собственное спокойствие или аргумент при торге. Удачи вам в выборе машины Volvo XC70! _________________ Volvo V70XC 2001 2.4 B5244T3 200 LA-SB5254AWL Geartronic AWD Silver - LIVE!
Пт Ноя 09, 2007 17:20
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы