В июне этого года на XC70 D5 при движении соскочил ремень генератора и попал под ремень ГРМ. В результате имеем следующее:
головка двигателя разбита, рокера поломаны, возможно поврежден коленвал. Машину отвезди в г. Тула, к диллеру АВТОКЛАСС, у которого на тот момент не было необходимого инструментария для разборки двигателя. Подменный авто не дали, т.к. авто покупалось в МОскве в ОБУХОВЕ. До сих пор (уже почти 3 недели) нет результатов экспертизы, дальше коллцентра никуда не соединяяют, кормят завтраками. Тула кивает на Москву, а там - тишина.
На этом же автомобиле уже второй раз ломается рулевая рейка.
Я не хочу чернить всю продукцию, VOLVOвидимо достался проблемный автомобиль, но более вего расстраивает отношение к Клиенту со стороны дилеров.
Подскажите, могу ли я вернуть деньги за авто или заменить его на аналогичное? И как далее разговаривать с представителями VOLVO в России?
Подскажите, могу ли я вернуть деньги за авто или заменить его на аналогичное?
Если память мне не изменяет, то в том году был принят закон, что если авто в период гарантийного срока, при соблюдении всех требований по эксплуатации, простояла энное (щас не вспомню сколько, интернет читай) количество часов/дней на ремонте - то можешь.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ЗЫ: это относиться к автомобилям проданным после принятия (вступления в силу) этого закона. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Да. Обращайся непосредственно к представительству VOLVO в России! У них контора в Москве. Адрес найди в инете. Только по телефону не звони- приезжай лично с документами и компостируй им мозги, как тебе диллеры. Я думаю шумиха им не нужна, сделают все красиво.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Кстати, если все это так и будет крутиться вокруг да около, тогда поднимай волну через СМИ! Начинай с журнала "За рулем". Обратишься к ним- они такие темки "горячие" любят. Я тебя уверяю, это один из самых действенных способов! После того, как номер журнала увидит свет и его прочтут миллионы- тебе сами шведы позвонят, чтоб все урегулировать полюбовно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И причем тут Тула? Все должно рулиться в Столице! Как минимум, где покупал автомобиль. Нездоровая канитель изначально...
Диллер в любом городе должен принимать машины, независимо где их покупали, Тула, Москва или Гондурас.
Приехали. Купил в Москве, живет в Москве, а ремонтировать будет ездить в Гондурас? Или думаешь потерпевший сам попросил подальше от Москвы в ремонт машину сдать? Ну типа кайфа нет около дома ремонтировать- вот куда-нибудь подальше бы, например в Тулу! Так что ли?
Ты мыслишь глобально. Все это верно. Я не спорю. Но у нас есть конкретный человек, который купил машину в Москве, а ремонтировать его отправили в Тулу. Вот это и есть нездоровая канитель! Об этом и речь. А то, что гарантия VOLVO и в пространстве, и по кругу лиц не ограничена- спору нет!
Вт Июл 15, 2008 11:45
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Однозначно в представительство Вольвы в Москве.
Более того, есть клиентская служба Вольво, они такие случаи обожают.
Вопрос по Туле: это разве официальный дилер?????
Какой пробег у машины?
А почему в Туле не можен быть оф. дилера?!
Зайдите на сайт volvocars.com или volvocars.ru там перечислены все дилеры, в том числе и Тула.
Другой вопрос что у тульских нет таких возможностей по ремонту и они все машины отсылают в Москву, а у московских и своего гемора навалом что бы с другими заниматься.
Заезжал я на той неделе к Тульским офицалам, конечно им ещё далеко до мусы или обухова, поэтому теребите представительство, и не затягивайте!
Уважаемый Mazerov! У меня ХС-70 2008г. в. Двигатель D5. Произошло то же самое, что и с вашей машиной. Мы обращаемся на завод производитель Volvo (Швеция) с претензией на заводской брак. Ищем всех владельцев,у которых возникла такая же проблема. При вашей заинтересованности просим связаться по тел. 8-903-621-25-18
Реакция VOLVO на эти поломки есть. Позвонил дилер и бесплатно поменял приводной ремень и ролик натяжитель. Машина 2008 г. (г.Ростов-на-Дону). Объяснил это "имевшими быть случаями". До этого никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не замечено.
НА питерском форуме вольвоклуба найдёте еще несколько бедолаг с убитым точно также D5 движком.
Там уже запущен процесс судебный в РФ по этой теме.
Уже назначена экспертиза.
Собирайтесь все там, быстрее проблему решите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы