http://www.angrom.ru/razresheno.html
, тут есть статья про прохождение ТО с штатно и не штатно установленным дополнительно ксеноновым оборудованием, ходят много слухов что ТО не пройти с ксеноном, вся фишка при прохождении ТО с установленным ксеноном - главное чтобы верхняя граница света не пересекала их разметку.
И если интересно то на этом сайте есть много интересной информации, я сам работаю в этой компании и если что надо, то можно устроить скидки как для членов клуба !!!, спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: CX90™ (Чт Июл 24, 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз
Это для европы. У нас что с омывателями, что без- если заводом-изготовителем ТС не предусмотрены конструкцией ксеноновые лампы головного света, то их установка влечет переоборудование ТС и, как следствие, большой косяк при прохождении ГТО.
Это для европы. У нас что с омывателями, что без- если заводом-изготовителем ТС не предусмотрены конструкцией ксеноновые лампы головного света, то их установка влечет переоборудование ТС и, как следствие, большой косяк при прохождении ГТО.
Я сам лично проходил ГТО с ксеноном дополнительно установленным, у меня нет ни омывателя, ни авто корректора, прошел без проблем, ничего даже не спросил, это не переоборудование, а ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, оно дополняет автомобиль, а не переделывает., через месяцок поедем на еще одной машинке с ксеноном, без омывателя и корректора, хотим сделать сьемку скрытой камерой как пройти "ГТО с ксеноном" без всего того что как кажется нужно, как только осуществим свисну !
Полезые ссылки
Пт Июл 25, 2008 10:25
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Господа! Грязные ксеноновые фары СЛЕПЯТ, а посему они должны быть оборудованы какой-либо системой очистки. В противном случае так и баллонник на трассе в лобовое можно словить. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Господа! Грязные ксеноновые фары СЛЕПЯТ, а посему они должны быть оборудованы какой-либо системой очистки. В противном случае так и баллонник на трассе в лобовое можно словить.
Должны да не обязаны !!!
Пт Июл 25, 2008 11:41
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вот когда на бетонке, такой придурок как я пойдет на тебя в лобовую, потому что не видно ничего, вот тогда про обязанности подумаешь _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ненавижу неотрегулированные ксеноны.
Ну хрен с тобой, поставил, крутой теперь, девочкам нравится...
Отрегулируй их, чтобы не слепить.
А еще не понимаю дебилов, включающих фары днем. Или чуть смеркнется, уже врубил все, что есть: и противотуманки, и ближний, и доп. фары... Ну (пип)? Какая в жопу разница тебе, все равно еще светло на улице и чаще всего они освещаются. Никакого эффекта от фар нет. Камаз бы такому в лоб.
А еще не понимаю дебилов, включающих фары днем. Или чуть смеркнется, уже врубил все, что есть: и противотуманки, и ближний, и доп. фары... Ну (пип)? Какая в жопу разница тебе, все равно еще светло на улице и чаще всего они освещаются. Никакого эффекта от фар нет. Камаз бы такому в лоб.
Так ведь в ПДД написано, что за городом нужно ездить с включёнными фарами - вот и ездят. Если местные - то уроды, а если не местные, то проездом забыли выключить фары - ты уж не серчай на них _________________ Безопасное удоVOLVствие
Пт Июл 25, 2008 12:25
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
я и днем и ночью езжу с ближним светом, мне хватает. дальний врубаю ну уж совсем редко, на глухих дорогах. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ненавижу неотрегулированные ксеноны.
Ну хрен с тобой, поставил, крутой теперь, девочкам нравится...
Отрегулируй их, чтобы не слепить.
А еще не понимаю дебилов, включающих фары днем. Или чуть смеркнется, уже врубил все, что есть: и противотуманки, и ближний, и доп. фары... Ну (пип)? Какая в жопу разница тебе, все равно еще светло на улице и чаще всего они освещаются. Никакого эффекта от фар нет. Камаз бы такому в лоб.
Я с вами полностью согласен, тоже ненавижу не отрегулированные фары, что с ксеноном, что с галогеном, полные (пип), а некоторые автомобили, АМЕРИКАНЦЫ, у них существует такая вещь, как при повороте ключа зажигается ближний, или ПТФ? и от такой проблемы не избавиться, у меня была такая машина, я на нее ксенон поставил, и его можно было включить только на не заведенном двигателе, потомучто у них(американцев) фары автоматически загораются в 50 - 70 % мощности, и ксенону нехватало, а галоген слепил, вот так !!!
Пт Июл 25, 2008 13:26
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы