Добрый день!
Утром двигатель не запускается (стартер крутит отлично, бензонасос жужжит, свечи в порядке, бензин проверенный). После 5-10 попыток завести оставляю аккумулятор в покое на полчаса, и потом с 1 попытки немного схватила, а со 2 попытки завелась. В течение дня даже после больших простоев (по 5-6 часов) заводится сразу и едет отлично.
Воздушный фильтр менял месяц назад (уже тогда начались проблемы, но запускался двигатель утром с 3-4 попытки все-таки).
Бензонасос менял год назад (умер от перегрева на жаре при малом уровне бензина) - сейчас на него подозрений нет, после запуска на холостом ходу двигатель работает ровно, тяга в порядке.
Свечи рабочие.
Индукционные катушки должны быть рабочие - месяц назад одна сгорела, менял.
Компьютерную диагностику в Иркутске этой модели не делают, нет сканера.
Сам подозреваю 2 вещи:
- топливный фильтр (но если он, тогда почему без проблем работает после запуска?)
- проблемы с компрессией по причине маслосъемных колец и т.п. (год назад делал капиталку двигателя, сейчас пробег 110 тыс., за этот год пробег около 15 тыс., тоже по уму не должно быть проблем пока).
Прошу советов - каким путем идти в поиске причины?
Последний раз редактировалось: baikal (Вт Сен 02, 2008 06:24), всего редактировалось 1 раз
А вот как ты свои предположения выстроил, так им и следуй. Все правильно. А объяснение всему есть. Токо лень полстраницы писать. К первому подозрению еще можно добавить сетку на приемнике бензонасоса. Засирается в миг. Ее тоже надо посмотреть и при необходимости почистить.
Кстати, по уму, фильтр топливный надо менять при замене масла. Бензин у нас такой.
Если б это был жигуль, сказал бы "Вытяни подсос". Спецы, подскажите что там у Volvo и.о. подсоса. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Попробуй постучать по бендиксу чем-нибудь деревянным в момент запуска - один ключик поворачивает, второй ручкой от молоточка стучит. У меня проблема была в бендиксе как раз - поменял и всё заработало. На этой ветке есть тема "Втягивающее реле" почитай - может что-нить прояснится _________________ Безопасное удоVOLVствие
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Спасибо всем за готовность помочь!
Проблема была из-за двух причин - топливный фильтр и иммобилайзер. То есть получалось, что из-за топливного фильтра машина неуверенно (и не с первой попытки) заводилась, даже если все остальное в порядке - просто топливо плохо подавалось. И к этому добавлялся глюк иммобилайзера, который в каком-то ему одном известном порядке перестает разрешать запуск двигателя (как я понял, иммобилайзер, если ему что-то не нравится, блокирует индукционные катушки и соответственно нет искры).
В итоге поменял топливный фильтр, но проблема с иммобилайзером по-прежнему случайным образом возникает. То есть машина несколько дней, а то и пару недель уверенно заводится с пол-оборота, а потом вдруг что-то происходит с иммобилайзером и все, стартер крутит впустую. Через какое-то время (несколько часов, а то и день-два) просто раз и заводится, и снова некоторое время все в порядке до следующей выходки иммобилайзера.
Поискал тут на форуме подобные ситуации - есть только один совет, что может быть слабый контакт к иммобилайзеру в клеммнике. Где искать этот самый клеммник и где там клеммы иммобилайзера? И какие еще могут быть причины такой глючности иммобилайзера?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы