Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Два дня подряд загораются лампы "TRACKS OFF" и "АВС"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Авг 05, 2008 08:31 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Два дня подряд загораются лампы "TRACKS OFF" и "АВС" Ответить с цитатой

3
Не могу понять из-за чего загораются лампы "TRACKS OFF" и "АВС". Инструкция мне пояснила, что лампа "TRACKS OFF" также сигнализирует перегрев тормозов - но вроде ехал как обычно, пробок почти не было, ехал около часа, причём здесь тогда лампа "АВС"? После выключения двигателя и включения вновь - всё пропадает и в течение дня тишина и спокойствие. Может нынешняя сырая погода даёт сбой на датчики АВС? Морщу репу, но понять никак не могу.

Добавлено спустя 6 минут:

Сегодня ехал на работу в таком же режиме - только дождливо было - лампы уже не загорались.
Кстати, недавно менял тормозные колодки и теперь у меня на одном колесе скрип при трогании - причиной наверное может быть заржавевший цилиндр в суппорте. Или я не прав?

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Вт Авг 05, 2008 10:43 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
По АБС - просвещайся http://volvo-850.narod.ru/neispravnosti.htm

По поводу скрипа, причин может быть несколько, с большинством из них проще смириться, т.к. зачастую они представляют собой временное явление. Поршень обычно не скрипит...
Вт Авг 05, 2008 11:02 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
GROSS777 писал(а):
По поводу скрипа, причин может быть несколько, с большинством из них проще смириться, т.к. зачастую они представляют собой временное явление. Поршень обычно не скрипит...

С этой темой ознакомился на вашем форуме в ВольвоКлубе - вариант только ждать когда звук исчезнет. За ссылку отдельное спасибо Wink

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Вт Авг 05, 2008 11:55 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 55 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
Проблема скорее всего в блоке АБС.
Потребуется его ремонт в скором времени.
Обращайтесь если что.
Вт Авг 05, 2008 11:59 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Вот как раз эта мысль меня и посетила по поводу приезда. Всё напишу в личку. Wink
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Вт Авг 05, 2008 12:07 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
fidelio писал(а):
скрип при трогании


Если это заднее колесо, то скрее всего колодки барабанного тормоза ручника никак не могут вернуться обратно Wink

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Вт Авг 05, 2008 12:12 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Скрип я слышу (сильно не прислушивался и не экспериментировал) скорее всего с переднего левого колеса - хотя нужно ещё будет прислушаться. И скрип появился после того, как я поменял тормозные колодки на всех колёсах сразу - на заднем левом колесе почему-то износ больше всего был.
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Вт Авг 05, 2008 13:14 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 55 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
fidelio писал(а):
Скрип я слышу (сильно не прислушивался и не экспериментировал) скорее всего с переднего левого колеса - хотя нужно ещё будет прислушаться. И скрип появился после того, как я поменял тормозные колодки на всех колёсах сразу - на заднем левом колесе почему-то износ больше всего был.

Если на заднем левом износ больше колодок , то имеет место подклинивание супорта.
Либо ремонтировать супорт, либо менять его.
Вт Авг 05, 2008 13:17 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если тормозные диски "глубоко б/у" Crying or Very sad , то там образовались канавки, к которым колодки со скрипом, но притираются Wink Притрутся и пройдет.
fidelio писал(а):
лампа "TRACKS OFF" также сигнализирует перегрев тормозов

А что говорит мануальный термический контроль? Сами диски не греются?

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Вт Авг 05, 2008 13:35 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
SergVolvo писал(а):
Если на заднем левом износ больше колодок , то имеет место подклинивание супорта.
Либо ремонтировать супорт, либо менять его.

Замена уже записана в ближайших планах.
Paf писал(а):
Если тормозные диски "глубоко б/у" , то там образовались канавки, к которым колодки со скрипом, но притираются Притрутся и пройдет.

На счёт канавок на тормозных дисках - это мысль. Диски родные Вольвовские, на сервисе сказали, что с новыми колодками ещё продержаться, а потом весь комплект на замену.
Paf писал(а):
А что говорит мануальный термический контроль? Сами диски не греются?

Что за мануальный термический контроль? Не совсем понял. Диски само собой греются. Но раньше и быстрее ездил и расстояние намного больше было и температура за бортом была за +20С, но лампы не загорались.

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Вт Авг 05, 2008 15:43 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
fidelio писал(а):
Что за мануальный термический контроль?

Рукой потрогать, не горячий-ли Razz
Судя по всему левый диск горячее чем правый, значит колодки постоянно трутся о диск, что приводит к нагреванию, скрипу и пр.
Тормозной цилиндр имеет особенность небольшого обратного хода: надавил тормоз - тормозной поршень выдвинулся из цилиндра, прижал колодку, отпустил тормоз - поршень немного вернулся обратно, отнустил колодку. Если поршень прикипел, обратного хода нет. Колодка цепляется за диск. Если диск "бывалый", с канавками, то обратного хода поршня может не хватать. Результат тот же.
В принципе поршень можно разработать. Снять диск, осторожно нажать на тормоз, загнать поршень обратно струбциной. И так несколько раз. Ход поршня не должен превышать толщины колодки. И следить за уровнем тормозухи.
На какое-то время хватит. Wink

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Вт Авг 05, 2008 15:59 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Нужно суппорты менять на новые, потому что иначе я просто продлеваю жизнь неисправным агрегатам, а сломаться в дороге - такая перспектива меня не радует. Но за подсказки спасибо огромное Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А словосочетание "мануальный термический контроль" - это СУПЕР!!! Wink

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Как раз литые диски уже в планах - вот и суппорты поменяю на новые, так сказать ещё и для улучшения эстетического вида автомобиля Laughing

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Чт Авг 07, 2008 00:25 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
fidelio писал(а):
... вариант только ждать когда звук исчезнет.


Не совсем так...
На мой взгляд, лучшим вариантом будет дать послушать этот звук специалисту. Опытный чел, даже на слух сможет определить "критичность" этого звука. Если звук окажется не криминальным, то тады еще имеет право на жизнь указанный выше вариант...
Чт Авг 07, 2008 08:01 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
GROSS777 писал(а):
На мой взгляд, лучшим вариантом будет дать послушать этот звук специалисту. Опытный чел, даже на слух сможет определить "критичность" этого звука. Если звук окажется не криминальным, то тады еще имеет право на жизнь указанный выше вариант...

Найти бы ещё такого "акустика" Question Wink Но мы не ищем лёгких путей, поэтому под замену пойдут все 4 суппорта с колодками Arrow

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Чт Авг 07, 2008 18:11 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
А нафига сами-то суппорты менять? Это же кусок железяки! Они же всю машину переживут и ничего им не будет! Рабочие тормозные цилиндры поменять и все. И весь ремонт в трое дешевле обойдется. Первый раз слышу, чтобы сами суппорты кто-то менял. Мне кажется, вы друг друга не поняли.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.36 секунд | 95 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.21 КБ | HTML: 74.07 КБ -