да вот намедни прогорел клапан ... пришлось расстроиться....
ну после не продолжительных раздумий решил перебрать движок..
знакомый мастер посоветовал.. говорит хочешь клапан поменяю...
но поршневая уже порядком изношена... вот я и решился....
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Что могу сказать... хорошо что знакомые есть .. позвонил.. сказал что нужно помогли
... по запчастям самое дорогое вышло загильзовать да + новые поршня..
коленвал даже не пришлось расстачивать... хорошо сохранился..
..
Полезые ссылки
Пт Фев 17, 2006 15:03
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
.. 92 а пробег 300 000 еси по спидометру..хотя может и скручен был..
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
вообще то даже странно... компрессию мерил летом ... 12 в каждом
.. и ребята когда разобрали даже удивились что поршневая уже изношена....
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 50 секунд:
Да ещё ... хотел спросить ....
у меня дворники при работе с паузой.. почему то останавливаются вверху.... и каждый цыкл также заканчивается в верхнем положении..
я вот думаю .... может это релюшка виновна ???!!
Сб Фев 18, 2006 02:00
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
вообще то даже странно... компрессию мерил летом ... 12 в каждом
.. и ребята когда разобрали даже удивились что поршневая уже изношена
У меня тоже компрессия 12-13, хотя в букваре по-моему написано, что должна быть 11. Масло начинает поджирать, постоянно подливаю. Я думаю, завышенная компрессия, из-за того, что минимум масла остаётся на стенках цилиндров, что является завышенной компрессией.
Хотел узнать, сколько в среднем получается денег по запчастям при кап.ремонте, 230-FB двиг, если не лезть в крайности, новый коленвал, головка блока и тд.
Star писал(а): 92 а пробег 300 000 еси по спидометру..хотя может и скручен был..
Значитца так: если двигатель - атмосферник 2,3 литра 230-й серии, то пробег, вероятность процентов 80, был скручен. Если двигатель другой, то пробег с той же вероятностью верный.
Но расстраиваться не стоит: вспомни отечественные двиглы! Если на Жигулях двигло проходило более 120 тысяч - это уже тянет на рекорд Гиннеса....
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Да, ещё одно. Ты ремонтируешь сам? Литература есть хоть одна?
По поводу дворников: я недопонял немного, что у тебя, но попробуй почистить переключатель. Рассказано и сфоткано SVR, здесь:
http://www.s--v--r.narod.ru/
Пн Фев 20, 2006 10:58
star
Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 49
Откуда: Москва
Водитель Водит Volvo 850 1992 года Работает в автобизнесе
Хотел узнать, сколько в среднем получается денег по запчастям при кап.ремонте, 230-FB двиг, если не лезть в крайности, новый коленвал, головка блока и тд.
Ну у меня 850 дв.2,5 20кл....
гильзовка вместе с поршнями получилась 23000руб да+ ещё где то
17000(самое дорогое это клапана и втулки )за з/ч..
а по работе незнаю..мне знакомые делают...ну думаю 1-1,5штуки
хотя звонил в сервис в Химках.. там сказали в 4 штуки обойдётся(вместе с з/ч)..
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Alexander740 писал(а):
Да, ещё одно. Ты ремонтируешь сам? Литература есть хоть одна?
По поводу дворников: я недопонял немного, что у тебя, но попробуй почистить переключатель.
Нее..не сам... делают ребята знакомые... они правда BMW занимаются...
но грамотные...
..про дворники ... когда я включаю в положение с паузой... то дворники двигаются вверх...останавливаются.. потом через паузу
идут вниз и сразу вверх где опять замирают.. и так далее..
Ну, попробуй всё-таки почистить переключатель внутри. По поводу реле - не знаю, не могу сказать ... Попробуй проверить систему последовательно: сначала почисти переключатель, если не поможет, иди дальше до самого моторчика... Я в книжке посмотрел у себя, там СИМПТОМОВ глюков стеклоочистителя нет, есть только инструкции по разборке-сборке...
Полезые ссылки
Вт Фев 21, 2006 11:03
star
Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 49
Откуда: Москва
Водитель Водит Volvo 850 1992 года Работает в автобизнесе
Ну у меня 850 дв.2,5 20кл....
гильзовка вместе с поршнями получилась 23000руб да+ ещё где то
17000(самое дорогое это клапана и втулки )за з/ч..
а по работе незнаю..мне знакомые делают...ну думаю 1-1,5штуки
хотя звонил в сервис в Химках.. там сказали в 4 штуки обойдётся(вместе с з/ч)..
Отправлен 23.02.2006 15:14
---------------------------------------------------------------------- ----------
Интересует цена и срок доставки нового двигателя на Вольво 850 b5254s.
- 2700$ на заказ 10 дней c документами
Двигатели авиадоставкой не возят - только авто.
а это не 10 дней, а 5-6 недель.
мотор идёт без головы (про поршневую не помню), так что ремонтировать всё ровно придётся _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы