А как определить какая солярка? Бумаги на заправке просить?
Сертификат (образец см. выше). Показыват и даже вопросов не задают. Иногда прошу сделать мне копию - на ВР всегда делают и дают. Времени на это уходит как раз пока машина заправляется.
Тоже заправляюсь на Луке и ТНК. Но засады могут быть в осенний период. Заправляюсь на Луке в декабре, спрашиваю "Соляра летняя?", "Да, - отвечают, - пока летнюю не отпустим всю, кто-ж и куда зимнюю нальет". Соляра по 19.60. Через неделю и дальше смотрю, цена таже, только снежинку повесили. Хотя понятно, что зимняя солярка дороже стоит. И та же зимняя на Луке 22.40 встречал. Так что внимательнее....
На Лукойле самая лучшая соляра. У меня товарищ-одноклассник в этой сфере работает и говорит, что единственная соляра европейского качества-это Лукоил. Они завод переоборудовали полностью под ее выпуск, но, поскольку спрос в России оказался меньше чем ожидалось, вынуждены были купить в Финляндии сеть АЗС и половину гонят туда. Она полностью отвечает всем европейским требованиям. По крайней мере, на выходе с НПЗ Лукойла. Доходит ли она в таком виде до наших АЗС? Видимо, не всегда
Можно еще почитать вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Понятно, что не последний аргумент, но цыферьки они, как правило, настоящие пишут
Genkarus, спасибо за ссылку.
Хотелось бы обсудить вопрос о присадках к дизтопливу. Надо ли лить антигелевую и в зимнюю солярку и что будет если все равно лить? А в летнюю присадки комплексного характера. И какие фирмы лучше. Про антигели можно здесь тест почитать.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Даже тесты разные значения дают. Заказуха?
На Лукойле самая лучшая соляра. У меня товарищ-одноклассник в этой сфере работает и говорит, что единственная соляра европейского качества-это Лукойл. Они завод переоборудовали полностью под ее выпуск, но, поскольку спрос в России оказался меньше чем ожидалось, вынуждены были купить в Финляндии сеть АЗС и половину гонят туда. Писал genkarus.
Лукойл берёт топливо на МТЗ как и многие, разводит меньше других и всё...
Последний раз редактировалось: Ратибор (Вт Дек 25, 2012 04:02), всего редактировалось 1 раз
Genkarus, спасибо за ссылку.
Хотелось бы обсудить вопрос о присадках к дизтопливу. Надо ли лить антигелевую и в зимнюю солярку и что будет если все равно лить? А в летнюю присадки комплексного характера. И какие фирмы лучше. Про антигели можно здесь тест почитать.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Даже тесты разные значения дают. Заказуха?
Из указанных по первой ссылке присадок, 8 лет пользую эту: http://catalog.autodela.ru/good/view/8781 , причем на обеих машинах и в переходный период "осень-зима" и переодически зимой. Пока ни разу не подводила и машины заводятся с пол-оборота при -15-20*С.
Не знал где задать, поэтому спрошу здесь, т.к. вопрос про топливо.
Вкратце: имею Volvo ХС70 D3 2010 г.в. По официальным бумагам он Евро 5 (правда в ПТС об этом ни слова), соответственно заправляюсь только на Луке (т.к. только там он есть).
Вопрос: насколько критично или убийственно, если я заправлюсь не на Луке, учитывая последние цены на пенную, а также периодические вылазки туда, где их заправок нет (канистру с собой возить не хочется)? На предыдущей машине (тоже дизель) заправлялся всегда на относительно не известной заправке в Троице-Лыково, качеством был доволен (а уж ценой тем-более, она и так там дешевле всегда на пару рублей, чем везде, да еще у меня скидка 5%).
СтОит или нет?
Точнее говоря, если припрет, то можно или нет? И что будет от одной заправки (или не одной), скажем Евро 3 или 4?
А я попал на ОПТАНе.
Никогда там не заправляйтесь. Исключительно непорядочне там работают люди.
Дело было так.
Заправка Оптан, что находиться по г.Ульяновск, ул.Кольцевая
Мне было очень удобно там заправляться, так как находиться возле парковки.
Дело было 18.09.09.
Заправился и паставил машину ХС90 на парковку, метров 400 от АЗС Оптан.
Утром завожу, дымит. Еду на запрвку, так итак. Смотрим журнал, топливо привозили месяц назад. Претензий небыло.
Решил что что то с движком. Проехал около 5км. Машина встала.
На эвакуаторе всервис. Там недели две диагностировали. Потом заявляют плохое топливо.
Оптан прекращает отпуск дизтоплива на этой заправке.
Звоню директору Оптан. Объясняю ситуацию.
Привожу всервис другого топлива.
Говорят неисправны форсунки, нужны новые. 5шт по 19000р
Купил по 16000 через инет. Завели.
Пишу претензию в ОПТАН.
В ответе отписка, небыл приглашен представитель Оптан в сервис.
Потихоньку узнаю у продавцов Оптана, что случилось. В танк с дизтопливом попали грунтовые воды.
Есть чек. Подаю в суд.
Судья запрашивает книгу жалоб и предложений. Жалоб нет.
Суд отказал в иске, сославшись, что прошло много времени между заправкой автомобиля и поломкой.
Сразу после суда, на следующей неделе, На Оптане меняют поврежденный танк и начинают отпускать дизтопливо.
При заправке на не знакомых заправках всегда смотрю сертификат и обращаю внимание не на "Евро 3" или "евро 4", а на цетановое число: на ВР оно 51, а на лукойле 53 или 54... Вывод очевиден - ВР отдыхает... Хотя бензиновую RAV4 жена заправляет только на ВР - бензин у них отличный.
Стараюсь заправляться на Лукойле. Но последнее время ... что-то мне не понравилось, как заводится в стоящие сейчас холода. Позвонил друзьям, которые работают в топливной компании. Они мне сказали,что по морозу лучше на ТНК заправляться, там соляра из Рязани и она морозоустойчивая, лучше чем на Лукойле. Вот как-то так. А компания называется "Новаторрус-инвест". _________________ Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы