Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Сен 25, 2008 16:46 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
Ток утечки 1,12А. Откуда? |
|
|
Братцы, ломаю голову, откуда может появится такой огромный ток утечки, целых 1,12А между АкБ и скинутой минусовой клеммой? С такими утечками моего нового АкБ с его 74 Ач хватит не надолго. Ключа в зажигании не было, клемму скинул, соответственно остались только сигналка (заводская) и иммобилайзер. Неужели они всему виной? _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Сен 25, 2008 22:56 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
|
|
|
нет, это слишком большой ток для сигнализации, особенно если еще на нее не поставил машину. Выдергивай предохранители по одному, смотри какое оборудование потребляет. Очень часто коротят моторы очистителя фар. |
|
Пт Сен 26, 2008 08:13 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Сен 26, 2008 11:13 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
AlII писал(а): Очень часто коротят моторы очистителя фар
Согласен!
Когда накидываешь клемму, какое-нить реле срабатывает? Если -да, там и ищи.
Я так в свое время определил закисший мотор очистителя.
Если щелчка реле не слышно-
AlII писал(а): Выдергивай предохранители по одному
и меряй амперметром.
Удачи! _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
Пн Сен 29, 2008 14:09 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Спасибо за подсказки, но всё вышло намного банальнее. Причиной оказалась прокладка между рулём и сиденьем, тобишь - я. Когда мерял первый раз очевидно забыл багажник прикрыть по неопытности. В пятницу решил измерить всё снова и оказалось что всё в норме - 0,16А в полностью выключенном авто.
Спасибо за подсказки. Всем респект!!! _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
Чт Окт 02, 2008 09:32 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
fidelio писал(а): 0,16А в полностью выключенном авто
Все-равно многовато _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 02, 2008 09:46 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
Пн Окт 13, 2008 08:24 |
|
Paf Полноправный пользователь Сообщения: 146 Возраст: 59 Водитель 32-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
|
|
|
Проверил у себя: 0.22
"Левых" утечек не нашел. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит. |
|
|