Господа,если имеете опыт самостоятельной замены маслосъемных колпачков на 850-ой с двигателем 170 л/с,20-ти клапанный,подскажите пожалуйста,имеет ли смысл их замена без демонтажа ГБЦ,или проще снять голову и не тратить время на вышеуказанный метод?И,если можно обойтись без снятия ГБЦ,какие понадобятся приспособы?(Подойдет ли "жигулевский" рассухариватель,или нужно что-то другое).
Всё зависит от рук мастера,поменять не снимая головы на 850 тем более 20 клап.очень сложная и трудоёмкая операция.Один неверный шаг и можно очень сильно навредить(например поцарапать колодцы гидрокомпенсат.или уронить сухарик клапана в двигатель)притом нужно ведь както фиксировать клапана при рассухаривании в верхнем положении,для этого небходимо нагнетать воздух через свечу в цилиндр.Представляете какая нужна выдержка и сноровка,микрохируги отдыхают.Лучше спокойно снять головку и на столе эта работа будет сделана гораздо качественнее и без лишнего риска.
Чт Окт 16, 2008 19:36
Sensei
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52
Водитель 30-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
Я полностью согласен. Недавно менял сам колпачки .10 клапанов В5252s . Затрачено в двоем 8 часов . Трудоемкая работа . Предлогаю снять гбц. Подходит сьемник отт ваз 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы