Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Окт 16, 2008 20:29 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
S40. NEED HELP. Троит двигатель. |
|
|
Подскажите кто что знает. Что может быть.
Симптомы таковы: На оборотах 2-2,3 тыс появился периодичный стук и загорелась желтая лампочка двигателя на приборке. Заводиться в прохладную влажную погоду стала хуже. Свечи заменил. Форсунки тоже визуально оценил, вроде чистые. После замены свечей 2 дня желтая лампочка не горела. Сейчас опять. Так же на малых оборотах, когда отпускаю тормоз и еду без нажатия на педаль газа машина дергается. Скачут обороты на холостом 800 - нормально, но периодически отклоняется до 900 и до 600. Пока не езжу. Что делать?
Авто с АКПП, пробег 107000. Масло заменено недавно, лью 5w50. Фильтры воздушный и топливный - 8000 назад заменил.
Заранее благодарен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 16, 2008 21:48 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Срочно в сервис на диагностику!!! |
|
Чт Окт 16, 2008 21:54 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
|
|
|
Очень похоже на проблему с зажиганием, вполне возможно полетела одна из катушек зажигания, проверь свечи, все ли рабочие, в не рабочем цилиндре свеча мокрая будет. А вообще причин может быть куча, бензонасос, подсос воздуха где-нибудь, клапан рециркуляции барахлит датчик положения коленвала, главный компьютер, во всех остальных случаях двигатель хоть и в аварийном режиме, но работает устойчиво. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 17, 2008 16:03 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
|
Спасибо. Сегодня лампочка двигателя желтая погасла, на на ходу при 2тыс оборотах порой что-то дергает. |
|
Пт Окт 17, 2008 21:56 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
|
Установили! Точно, это катушки. Одна полетела.
Был в Авто-Оптима на Электролитном 12б, был в первый раз, заехал из удобства (для меня) расположения. Сервис понравился, люди приятные и техоснащение понравилось. Нормочас 1300 руб. |
|
Чт Окт 23, 2008 00:02 |
|
Dim_495_ Уважаемый пользователь Сообщения: 331 Возраст: 51 Водитель 28-й год. Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
|
|
|
|
Не падает ли у Вас давление в топливопроводе, посмотрите топливную рампу, у меня похожие симптомы были, когда стало разъедать "левую" o-ring (уплотнит. кольцо форсунки) левую в смысле не бензиностойкую. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 23, 2008 13:18 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
|
не, не форсунки. См.Выше.) |
|
Чт Окт 23, 2008 14:46 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
А стук остался? Похоже на на муфту VVT _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Окт 24, 2008 00:00 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
|
|
|
DrMOM писал(а): Установили! Точно, это катушки. Одна полетела.
Был в Авто-Оптима на Электролитном 12б, был в первый раз, заехал из удобства (для меня) расположения. Сервис понравился, люди приятные и техоснащение понравилось. Нормочас 1300 руб.
после 100000 км катушки вылетают, как правило не по одной, больше всего страдают катушки 1-го и последнего цилиндра. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|