Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
ремкомплект кулисы на М 47
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Окт 28, 2008 00:51 Сообщение
rohn(psc) Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 40 Близнецы Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 20.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
купил ремкомплект Very Happy
раскажите нужно ли снимать коробку или мона просто на подъемнике поднять , или из салона менять
Полезые ссылки
Вт Окт 28, 2008 01:16 Сообщение
Константин940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 76
Возраст: 39 Скорпион Бык
Откуда: РФ, Москва, Новокосино
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 15.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Если М47, то из салона можно.
_________________
Относись к ближнему так, как хотелось чтобы относились к тебе.
Вт Окт 28, 2008 01:28 Сообщение
rohn(psc) Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 40 Близнецы Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 20.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
да именно м47
а там нада снять чехол и декоративную пластмаску или вообще всю консоль нада ворочить?
Полезые ссылки
Вт Окт 28, 2008 06:10 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Все с салона не поменять, надо яма/подъемнк. Что в р/к входит?
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Окт 28, 2008 11:17 Сообщение
Frozen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 244
Возраст: 43 Овен Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 21.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я менял. ИМХО, лучше яма/подъемник. Р/к не нашел в сборе, посему брал 2 втулки рычага (именно они и изношены сильнее всего), 2 резинки (аммортизаторы), стопорное кольцо. Резинки и кольцо можно было и не менять, а вот 2 втулки в месте присоединения рычага к тягам неплохо было б заменить. Менять: снимаешь сверху консоль вокруг рычага, стягиваешь ручку рычага, откручиваешь 4 винта чехла, снимаешь. Внизу, вроде только звездочку (хреново откручивается) в месте соединения рычага с тягами. Вроде все, но временем лучше запастись.
Вт Дек 16, 2008 02:57 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Народ, передаю свой опыт. У меня сейчас второй чемодан, первый был 740, переходка, с 47-й коробкой. Сейчас 940, 47-я. По опыту могу сказать, что без ямы фиг сделаешь.

Если подергать перед разборкой рычаг КПП вверх-вниз и люфта нет, значит выполняем только этап №1. Если есть, то еще и этап №2.
Этап 1.
Из салона:
1. Снимаем кожух туннеля. Желательно весь. Ну там, где подлоктник. Ничего страшного там нет, 4 или 5 винтиков по TOREX.
2. Откручиваем 4 винта №37 – ключ №10. Я крутил трубкой.
3. Снимаем рамку №35. Задираем чехол 33 вверх.
4. Из рычага 13 выбиваем штифтик 17 №966810 – 70 рублей. НЕ ПОТЕРЯТЬ!!! Все, рычаг вытягиваем вверх. В сборе. Он нам больше не нужен. Остается огрызок от кулисы 18.
Из ямы (с подъемника):
1. Надо открутить четыре болта №3.
2. Оттягиваем в сторону зада авто пружинный зажим 9.
3. Из шарнира 8 выдавливаем штифт 11.
4. Снимаем кулису в сборе.
5. Выкручиваем винт 38 под шестигранник. Выкручиваем – не высверливаем!!!
6. Выбиваем ось 7.
ВСЕ! Кулиса Снята и Разобрана!
Как правило, под замену идут следующие детальки. Да, даю цены по Экзисту:
1) Втулка №5 – 2 штуки. №1209638. 129 рублей штука.
2) Уплотнительное кольцо №6 – 1 штука. Но я ставил два. №1232595. Стоит - 132 рубля. Можно одно взять старое.
Этап 2.
На снятой кулисе:
1. Откручиваем винты 42 пластины 41.
2. Сжимаем стопорное кольцо 44. Лучше специальными щипцами. Если нет – проявите фантазию… Но не отверткой. Сломаете – будете ждать две недели, пока приедет (деталь №941844 - 80 рублей), или купите на разборке кулису.
Да в общем то все и разобрано…
Под замену:
1) Втулка №19 - №1232173 цена 364 рубля.
2) Втулка №39 - №3520209 цена 157 рублей.
3) Резинка №20 – по желанию №3520197 цена 78 рублей.
И усе… Где вы нашли 3000 рублей – не знаю!
Писал по памяти, могу ошибиться с порядком. Ну, в общем, по месту разберетесь. Но готовьтесь часа три поработать… Неудобно там все снимать.
Ах да, перед разборкой попросите помощника покачать кочергу КПП влево-вправо. Смотрим внимательно из ямы: если в муфте №8 разбиты отверстия и в ней гуляют штифты №11 их там два – вы попали. Впрочем, я так два раза попадал! Работы на день!
Мерим отверстия по самому большому овалу. Прикидываем: (я помню примерно, давно это было…)
Предположим, овал 5,7 мм (штангенциркулем, давайте все делать нормально и с первого раза!). Покупает размеров 5-7 сверл, по две!, а лучше по три штуки, одного размера. Лучше Советские, они крепче (почему – позже). 5,7; 5,8; 5,9 и т.д.
Рассверливаем отверстия: ну тут самое интересное – втулка, как и шток в коробке, вместе с ней, как мне кажется, из высокоуглеродистой стали, да еще с термообработкой.
Добиваемся, максимально плотной, но свободного натяга сверла (там где гладкая часть у сверла) в отверстии. Т.е., сверло, после увеличения отверстия, будет выполнять роль штифта. Разверткой гонять бесполезно, не влазит - не дает корпус коробки.
По выходу, после двух часов сверления, 20 заточек сверл, литра масла для смазки, получаем новые ровные отверстии во втулке и штоке коробки (разбивает там). Берем оставшееся сверло (из трех в моем случае), подгоняем под длину по месту и заменяем. Можно закалить, но я не стал. Лучше отрезать еще кусок от сверла, чем снова брать дрель.
У меня, во второй раз, учитывая что у меня в гараже есть ВСЕ необходимое, ремонт кулисы занял часа четыре… Думайте….
Зато вознаграждение – новая, четкая работы кочерги!

[img][/img]
Полезые ссылки
Вс Дек 20, 2009 20:18 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Первая трудно включаеться
где в Москве могут кулсу отремонтировать ?
какие детали надо покупать ?
Пн Дек 21, 2009 10:37 Сообщение
gtnhjdbx Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 40 Рак Крыса
Откуда: Питер
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 16.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И у меня первая трудно вкл. (М47), но на горячую вопрос в чем может быть дело?
Ср Апр 21, 2010 14:49 Сообщение
JamaL Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Козерог Петух
Пешеход
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 07.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=3310 Помогите разобраться с проблемой


Сегодня обнаружил что когда выжимаю сцепление и начинаю хорошенько подгазовывать, то передачи включаются гораздо лучше. Наверное синхронизаторы или сцепление??
Полезые ссылки
Пт Сен 24, 2010 17:09 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Подскажите а какую смазку лучше использовать в местах трения на кулисе. Металл пластик резина...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 74 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.91 КБ | HTML: 55.68 КБ -