Взял S 60, очень долго хотел!!!! 2003 год, по спидометру 122 000 км, Техцентер Кунцево, 350 р. И началось пробег скручен на 50 000 км. проездил месяц залил на BP прошол 20 минут застучало под капотом. 2 суток в мажоре 42 км МКАД (думают)!!?. ЧТ ДЕЛАТЬ!!!? HELP! alexprikaz@mail.ru 89162180970
Добрый день!А какого рода стук,звонкий или глухой,ритмичный или нет,увеличивается при повышении оборотов двигателя или нет,стучать под капотом может много чего и у каждой неисправности свой звук...
Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Чтобы что-то предполагать нужно знать модель двигателя. У Вас может быть совпадение с заправкой и просто провернуло шатунный вкладыш. А может из-за плохого бензина вышла из строя 1 свеча - когда 1 цилиндр не работает тоже возникает стук. На днях разобрали мотор В5244S с машины 2006г.в. пробег 106тыс.км. Гарантийное и послегарантийное обслуживание у одного из официалов. Стук был вызван 2-мя провернутыми шатунными вкладышами и одним коренным, масляные каналы забиты отложениями. Коленвалы на этих движках после шлифования не ходят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы